Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология анимации

Анимация - искусственное создание эффекта подвижного изображения путем быстрой смены последовательности кадров, фиксирующих отдельные фазы движения объектов или их состояния, смены сцен и т.п.

Морфинг - преобразование формы или объекта в другую форму или объект с использованием компьютерной анимации. Данный метод впервые использован в 1990 году для создания спецэффектов при производстве фильмов. В отличие от современной компьютерной анимации, ограниченной двухмерным изображением, морфинг позволяет создавать эффекты объемных преобразований. В научных целях морфинг может быть использован для воссоздания целого образа по его части, например, в палеонтологии – черепа ископаемых животного по нескольким его зубам.

 

Интеллектуальные информационные технологии (ИИТ)

Эволюция информационных технологий и систем все в большей степени определяется их интеллектуализацией. Целями интеллектуальных информационных технологий является расширение круга задач, решаемых с помощью компьютеров, особенно в слабо структурированных предметных областях, и повышение уровня интеллектуальной информационной поддержки современного специалиста.

ИИТ – это любые биологические, искусственные или формальные системы, проявляющие способность к целенаправленному поведению.

Основные функции будущих компьютеров – решение задач все в большей степени невычислительного характерна, в том числе логический вывод, управление базами знаний (БЗ), обеспечение интеллектуальных интерфейсов и др. Интеллектуализация компьютеров осуществляется за счет разработки как специальной аппаратуры (например, нейрокомпьютеры), так и ПО (экспертные системы, базы знаний, решатели задач и т.д.).

Система считается интеллектуальной, если в ней реализованы следующие функции:

Функция представления и обработки знаний. ИС должна быть способна накапливать знания об окружающем мире, классифицировать и оценивать их с точки зрения прагматики и непротиворечивости, инициировать процессы получения новых знаний, соотносить новые знания со знаниями, хранящимися в базе знаний.

Функция рассуждения. ИС должна быть способна формировать новые знания с помощью логического вывода и механизмов выявления закономерностей в накопленных знаниях, получать обобщенные знания на основе частных знаний и логически планировать свою деятельность.

Функция общения. ИС должна общаться с человеком на языке, близком к естественному языку (ЕЯ), и получать информацию через каналы, аналогичные тем, которые использует человек при восприятии окружающего мира (прежде всего зрительной, звуковой), уметь-формировать «для себя» или по просьбе человека объяснения собственной деятельности (то есть отвечать на вопросы типа «Как я это сделал?»), оказывать человеку помощь за счет знаний, которые хранятся в её памяти, и логических средств рассуждения.

Исследования в области знаний включают два базовых направления:

Бионическое, занимающееся проблемами искусственного воспроизведения структур и процессов, характерных для человеческого мозга и лежащих в основе решения задач человеком. Рассматриваются проблемы создания ПО, использующего модели искусственных нейронных сетей.

Программно-прагматическое, занимающиеся созданием программ решения задач, считающихся прерогативой человеческого интеллекта (поиск, классификация, обучение, принятие решений, распознавание образов, рассуждения и т.д.).

 

1. Гипертекстовые технологии и гипермедиа Microsoft Window Help (WinHelp) HTML Help Hyper ref АСФОРГ
2. Машинный перевод Stylus Universal Translator Socrat Polyglossum Promt WebtranSite Lingvo
3. Технологии автоматического распознавания образов OCR-системы Fine Reader Fine Reader Рукопись Form Reader CunieForm (Cognitive Technologies) Cognitive Forms (Cognitive Technologies)
4. Нейротехнологии, нейропакеты Neuro Windows NNet+ Neuro Office Neural Network Toolbox for Matlab
5. Комплексные интеллектуальные программные системы для обработки текстов Text Analyst
6. Промышленная информационно-поисковая система Excalibur RetrievalWare NeurOK Semantic Suite
7. Технология хранилищ данных Технология OLAP
8. Системы поддержки инновационной деятельности Knowledgist Cobrain TechOptimizer
9. Системы автоматического реферирования и аннотирования Microsoft Word ОРФО 5.0 («Информатик») Либретто («МедиаЛингва») Следопыт Золотой ключик (Textar) Intelligent Text Miner (IBM Oracle Context) Inxight Summarizer (Inxight Software Inc.)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виртуальная реальность | Ядро ОС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.