Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзоры и каталоги социологических ресурсов

Все социологические интернет-ресурсы, перечисленные выше, относятся к русскоязычному сегменту сети. Если же нужно найти информацию на другом языке, можно воспользоваться мировыми поисковыми системами. Кроме того, существуют специализированные социологические каталоги, включающие и адреса зарубежных ресурсов. Некоторые из них приведены ниже.

SocioLink

Почти 3000 ссылок (преимущественно на англо- и немецкоязычные ресурсы).

Социология в Сети

Зарубежные ресурсы: ассоциации, факультеты, журналы, банки данных, телеконференции.

Каталог социологических ресурсов на сайте Центра социологического образования Института социологии РАН

Socio on Net. Обзор социологических ресурсов

Раздел "Социология", на сервере "Российская сеть информационного общества"

Информационные ресурсы по социальным наукам

Социология. Средства навигации

Коллекция ссылок на сервере Центра фундаментальной социологии факультета социологии Московской высшей школы социальных и экономических наук.

Коллекция ссылок Социолуха

Каталог ресурсов Интернет "Классис"

Каталог социологических ресурсов на сервере российского студенчества

Литература

 

1. Батыгин, Г.С. Социология Интернет: Наука и образование в виртуальном пространстве / Г.С. Батыгин // Социологический журнал. -2001.- №1.- С. 176-187.

2. Белинская Е.П. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества /Е.П. Белинская//Флогистон: Психология из первых рук [Электронный ресурс].-2000.- Режим доступа:

http://flogiston.ru/articles/netpsy/virtgroups. -Дата доступа:13.11.2008.

3. Белинская Е.П. Человек в информационном мире / Е.П. Белинская // Информационный портал Христианская социология [Электронный ресурс].-2006.- Режим доступа:

http://christsocio.info/content/view/101/70/.- Дата доступа: 2.11.2008

4. Богданов В.С. Круглый стол 21.Интернет-технологии в социологии /В.С.Богданов// Институт социологии РАН, Москва [Электронный ресурс].-2007.- Режим доступа:

http://www.isras.ru/abstract_bank/1208454614.pdf.- Дата доступа: 5.11.2008

5. Ветрова Т.В. Интернет как новая социальная реальность и исследовательский инструмент / Т.В. Ветрова // Социально-гуманитарное и политологическое образование [Электронный ресурс].-2003.- Режим доступа:

http://www.humanities.edu.ru/db/msg/38282.- Дата доступа: 23.10.2008

6. Гранкин, В.Е.Программные средства, обеспечивающие эффективное освоение информатики студентами-будущими социологами / В.Е. Гранкин // Информатизация образования. Научный журнал.-2008.-№1.-С.1-7.

7. Докторов, Б. Интернет – новое российское чудо / Б. Докторов //Петербургский журнал социологии.-1999.-№ 2.-С. 5-7.

8. Жичкина, А.Е.О возможностях психологических исследований в сети Интернет / А.Е. Жичкина // Психологический журнал.- 2000.- № 2.- С. 75 – 78.

9. Жичкина А.Е. Методология, теория и практика психологических исследований в сети Интернет / А.Е. Жичкина // Российская сеть информационного общества [Электронный ресурс].-2003.- Режим доступа:

http://www.isn.ru/info/seminar-doc/Wsurvey.doc.- Дата доступа:7.11.2008

10. Залесский П. Измерение Интернет-аудитории методом личных опросов /П.Залесский// Исследования рынка и СМИ [Электронный ресурс].-2000.- Режим доступа:

http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=36.- Дата доступа 12.10.2008

11. Зуенок, Т. Белорусский Интернет: цифры, факты, тенденции /Т. Зуенок// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 6. – С. 61 – 63.

 

12. Иванченко, Д.А. Специфика применения интернет-технологийв социологических исследованиях /Д.А. Иванченко// Интернет и современное общество.-2008.-С.55-57.

13. Компьютерные информационные технологии / Под. ред. А.Н. Морозевича. – Мн.: БГЭУ. – 2003.– 128 с.

14. Купер, И.Р. Гипертекст как форма коммуникации /И.Р. Купер // Социологический журнал.-2000.- № 1/2. - С. 37-59.

15. Романович, Н.А. Ситуация опроса глазами респондента /Н.А. Романович // Социологические исследования.-1999.- № 2.-С.123-126

16. Скрипников С. Связанные Сетью 2.0. /С.Скрипников// Журнал «Эксперт»№39 [Электронный ресурс].-2006.- Режим доступа:

http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/39/socialnye_seti_v_internete/. -Дата доступа: 12.10.2008

17. Соколова, И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимодействия /И.В.Соколова. – М.: Союз, 1999. - 228с.

18. Стребков, Д.О.Социология Интернета / Д.О. Стребков // Экономическая социология.- 2005.- Том 6. -№2.- С. 100 – 115.

19. Филиппова, Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования / Т.В. Филиппова// Социологические исследования.- 2001.- № 9.- С. 115-122.

20. Черенков, А. Интернет и маркетинговые исследования /А.Черенков// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2000. -№ 2.- С. 39-48.

21. Чугунов А.В. Опыт проведения массовых онлайновых опросов (на примере США) /А.В. Чугунов// Фонд «Общественное мнение» [Электронный ресурс].-2004.- Режим доступа: - http://club.fom.ru/entry.html?entry=1851.- Дата доступа:12.10.2008

22. Чураков, А. Н. «Информационное общество» и эмпирическая социология / А.Н. Чураков// Социологические исследования.- 1998.- № 1.-c 35-44.

23. Щербина В.Н. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа /В.Н.Щербина// Электронная библиотека социологического факультета МГУ им.М.В. Ломоносова [Электронный ресурс].-2004.- Режим доступа: - http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=01ucheb&cl=CL1&d=HASH74dcdf8c4002593e2d3a18.1.-Дата доступа: 12.12.2008

 

1. Адамов С.Ю. Система анализа нечисловой информации «САНИ». – http:// www.iworld.ru/magazine/index.phtml?do=show_number&m=94701990

2. Бутенко И.А. Использование новых технологий при опросах. – http://www.i-u.ru/biblio/archive/butenko%5Fispnovtech

3. Галицкий Е.Б. Сегодняшнее состояние технологии Интернет-опросов. – http://ecsocman.edu.ru /db/msg/183485.html

4. Гулин В.Н. Информационные технологии для предприятий. – Мн.: БГЭУ. – 2003. – 88 с.

5. Давыдов А.А. Компьютерные технологии для социологии (обзор зарубежного опыта) // Социологические исследования. – 2005. – № 1. – C. 131 – 137.

6. Дайитбегов Д.М., Калмыкова О.В., Чепанов А.И. Программное обеспечение статистической обработки данных: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 192 с., ил.

7. Данилов А.Н. Информация социологическая // Социологическая энциклопедия / Под общ. ред. А.Н.Данилова. – Мн.: БелЭн, 2003. – 384 с.

8. Заботин Ю.Г. Интернет в вашем доме. – М.: Рипол классик. – 2001. – 471 с.

9. Зуенок Т. Белорусский Интернет: цифры, факты, тенденции // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 6. – С. 61 – 63.

10. Князев С.Н. Управление: искусство, наука, практика. – Мн.: Армита Маркетинг, Менеджмент. – 2002. – 512 с.

11. Компьютерные информационные технологии / Под. ред. А.Н. Морозевича. – Мн.: БГЭУ. – 2003.– 128 с.

12. Леонтьев В.П. Новейшая Энциклопедия. Интернет. – М.: ОЛМА-ПРЕСС. – 2002. – 607 с.

13. Лоусон Т, Гэррод Дж. Социология А-Я. – М.: ФАИР-ПРЕСС. – 2000. – 608 с.

14. Мягков А.Ю. Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов. – http://www.iu.ru/biblio/archive/myagkov%5Fmethod%5Finfluence

15. Мягков А.Ю. Опросные методы сбора данных: предпочтения респондентов. – http://www.i-u.ru/biblio/archive/miagkov%5Foprosmetsbora

16. Ролёнок А.В. Использование ресурсов Интернет в социально-политических исследованиях (введение в проблему исследования и основные выводы). – http://sviet.at.tut.by/ru/novosti.htm

17. Симонович С., Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернете. – М.: ДЕСС КОМ. – 2000. – 528 с.

18. SMS-опрос - новый метод социологического исследования. – http://cellphones.report.ru/material.asp?MID=1205

19. Стребков Д.О. Исследование аудитории Интернета: методологические подходы, применяемые в российской практике. - http://ecsocman.edu.ru/db/msg/183324/print.html

20. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования // Социологические исследования. – 2001. – № 9. – C. 117 – 121.

21. Шафрин Ю.А. Информационные технологии: В 2 Т. – М.: Лаборатория базовых знаний. – Т. 1: Основы информатики и информационных технологий.– 2000. – 316 с.

22. Шафрин Ю.А. Информационные технологии: В 2 Т. – М.: Лаборатория базовых знаний. – Т. 2: Офисная технология и информационные системы. – 2000. – 336 с.

23. Яговдик Г.И. Программное обеспечение. – http://interpolis.com.ua/soft.html

 


[1]К средствам коммуникационных технологий относят средства обеспечивающие передачу информации – телефон, телеграф, телекоммуникации, факс и т. п.

[2] Аудиопочта - почта для передачи сообщений голосом по телефону. Система включает в себя специальное устройство для преобразования аудиосигналов в цифровой код и обратно, а также компьютер для хранения аудиосообщений в цифровой форме. Аудиопочта может быть реализована через сеть.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Statistica | Реструктурирование предприятия путем присоединения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.