Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы инф развития

Цвет и символика

Интересно, что отношение к цвету в каждой стране свое, и существует даже своя национально-культурная специфика, которую необходимо учитывать, занимаясь разработкой рекламной кампании в той или иной стране.

В Америке красный цвет ассоциируется с любовью, желтый - с процветанием, зеленый - с надеждой, голубой - с верностью, белый олицетворяет чистоту, спокойствие, мир, а черный - символ сложности и чрезвычайной ситуации. В Австрии наиболее популярным является зеленый цвет, в Болгарии - темно-зеленый и коричневый, Пакистане - изумрудно-зеленый, а в Голландии - оранжевый и голубой.

В целом, чем ближе к Востоку, тем большее значение придается символике цвета. Так, в Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный - честность, а белый в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости (!), ассоциируется с подлостью и лживостью. Поэтому, занимаясь разработкой рекламной кампании, скажем, в Китае, нужно правильно выбрать цветовую гамму, иначе есть шанс быть неправильно понятым.

Что касается России, то излюбленным цветом всегда был красный, который всегда ассоциировался с богатством и любовью. В последнее время этот цвет все же, в силу известных событий, себя несколько дискредитировал. Однако до сих пор ключевыми цветами, украсившими российский флаг, остаются красный, белый (символ чистоты и духовного совершенствования) и синий (символ доблести и чести).

6. Литература:

1. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест. – М.: Изд. «Харвест», 2000. (Серия «Библиотека практической психологии»).

2. Кейс Э. Ауры. – М. Изд. «Вита-Пресс», 1994.

3. Клар Г. Тест Люшера. Психология цвета. – М.: Изд. «Питер», 1998.

4. Люшер М. Оценка личности посредством выбора цвета. – М.: Изд. «ЭКСМО-Пресс», 1998.

5. Люшер М. Цвет вашего характера/Сара Д. Тайны почерка. – М.: Изд. «Вече: Персей», 1996.

6. Лидбитер Ч. Астральный план. – М.: Изд. «АСТ-Пресс», 1997.

7. Руководство по использованию восьмицветного теста Люшера. Сост. Дубровская О.Ф. Изд. 4-е испр. – М.: Изд. «Когито-Центр», 2001.

8. Фрилинг Г., Ауэр К. Человек – цвет – пространство. – М.: Изд. «Питер», 1995.

 

Введение

Значение информационных технологий в жизни современного общества чрезвычайно велико. Вот как выглядит предсказание ближайшего будущего, сделанное самым известным в компьютерном мире человеком, владельцем империи Microsoft Биллом Гейтсом весной 1995 года на выставке CeBIT -95. По мнению Гейтса, примерно к 2005 году будет шесть типов персональных компьютеров: настольные, портативные, серверы, карманные (wallet PC), PC -киоски и интерактивные телевизоры. Первые три уже хорошо известны. Эра персональных компьютеров заканчивается – начинается эпоха всеобщей информатизации, когда любой персональный компьютер, как правило, будет подсоединен к Всемирной информационной супермагистрали.

В данном курсе дополняются некоторые понятия, уже известные из курса «Информатики», изучается терминология, формируются базовые навыки использования информационных технологий.

Ранее одной из целей курса информатики было овладение компьютерной грамотностью. Сейчас этого недостаточно. Необходимо овладение информационной культурой. Культура – это совокупность достижений человечества в производственном, общественном, научном отношении. В русском языке понятие «культура» - это высокий уровень производственных, общественных, духовных достижений. В этом смысле курс «Информационные технологии» - шаг к повышению информационной культуры человека.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цветовой тест Люшера | Этапы информационного мира
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.