Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Локальные вычислительные сети. Какой тип интерфейса называют «смотри и выбирай»?




Вопрос

WIMP - интерфейс

Вопрос

 

Какой тип интерфейса называют «смотри и выбирай»?

- интерфейс типа меню

 

 

Определенным шагом в разработке интерфейсов стал двухмерный графический WIMP - интерфейс, который расшифровывается следующим образом:

W (windows) – информация представляется пользователю на экране монитора в виде некоторого числа окон;

I (icons) – объекты, с которыми имеет дело система, представляются в виде пиктограмм, иконок;

M (mouse) – выделение и работа с объектами производится с помощью ручного манипулятора «мышь»;

P (pop-up) – означает меню, которое автоматически всплывает на экране.

В качестве основы для WIMP – интерфейса использованы три аналога:

· метафора «конкретный объект»;

· «что видишь – то и получишь»;

· метафора «рабочий стол» и «буфер вырезок».

В графической модели последовательность действий является объектно-ориентированной. При выполнении какой-либо операции пользователь сначала выбирает объект, а затем – действие над этим объектом. Объект – основной термин для всего того, чем пользователь может манипулировать или к чему привлечено его внимание. Например, для текстового редактора основным объектом является сам документ, который создает пользователь. Второй важной особенностью WIMP интерфейса является метафора «что видишь – то и получишь», в которой любое действие над объектом немедленно отображается на экране. Последняя метафора предполагает, что на экране монитора (как на рабочем столе) разложены окна различных программ и папок. При этом чтобы переключиться с одной программы на другую, достаточно сделать активным окно нужной программы. Легко обеспечить доступ к какому-либо документу, последовательно открывая папки его содержащие. Пользователь может переносить информацию из одного документа в другой путем копирования нужных частей одного документа и включения их в определенные места другого. В WIMP – интерфейсе для этого используется буфер вырезок, из которого вырезанные данные могут быть вставлены в другие документы любое число раз.

На смену существующему двухмерному графическому интерфейсу должен прийти трехмерный визуальный пользовательский интерфейс. Ведутся исследования и по развитию речевых интерфейсов и технического зрения. Пока они имеют ограниченное применение.

 

 

Как вы считаете, можно ли настраивать внешний вид графического интерфейса?

-да

 

 

 

Передача информации – один из главных вопросов любой информационной системы. До широкого распространения персональных компьютеров, использовались так называемые большие ЭВМ, обслуживающие сразу несколько рабочих мест. Каждый из пользователей работал за удаленным терминалом, используя общие базы данных. Удаленный терминал – это монитор и клавиатура, расположенные на каком-то расстоянии он компьютера. Общие базы данных хранились на магнитных дисках в одном помещении с ЭВМ. Каждое рабочее место обслуживалось отдельной программой. В результате ЭВМ работала одновременно с несколькими программами, распределяя между ними свои ресурсы, главными из которых являлись оперативная память и время процессора.

Появление ПК устранило имеющиеся недостатки (поломки, медленная работа, простой и т. д.), но появилась задача связей компьютеров между собой. Гибкие диски не решали этой проблемы из-за малой пропускной способность и малой надежности, поэтому надо было организовать канал связи между компьютерами, соединив их в локальную вычислительную сеть.

Локальная вычислительная сеть – это объединение компьютеров, а также некоторых видов периферийного оборудования с помощью линий связи, специальной аппаратуры и программ в единую систему. Эта система служит для обмена данными между компьютерами. Сигналы по таким соединениям можно посылать на небольшие расстояния, поэтому локальные сети могут охватывать лишь небольшие (локальные) группы не очень удаленных компьютеров. Каждый пользователь при подключении к локальной сети получает следующие преимущества:

1. Совместное использование данных снижает затраты на их хранение. Затраты на хранение – это стоимость носителей. Качественный носитель – это надежность хранения, скорость и качество работы.

2. При правильном выборе устройств производительность сети выше суммарной производительности отдельных персональных компьютеров.

3. Сокращаются затраты на прикладное программное обеспечение при его совместном использовании, так как нет необходимости на каждом компьютере располагать все программы.

4. Обеспечивается общение пользователей и общий доступ к данным без задержек и связанного с ними устаревания информации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.