Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разъезд

Расскажи мне о себе

Живой уголек

Самый последний разговор. В руках говорящего свеча, горящая ветка и т.д. "Живой уголек". Высказываются последние пожелания и "Живой уголек" передается тому, кому очень хочется передать. Дополняется традициями прощания. Ведет к снятию эмоционального напряжения, связанного с прощанием, позволяет сделать наиболее мягкий выход детей в другую систему из системы отряда. Уровень развития отряда -любой.

О каждом участнике высказывает свое мнение 1 человек и 2-3х называет сам тот человек, о ком идет речь. Принцип свободного микрофона. Взгляд со стороны на систему деятельности и поведение ребенка дает ему возможность корректировать эту систему в дальнейшем. У/о любой.

"Я как в зеркала смотрюсь в людей..."

Перед огоньком проводится социометрия, анкетирование. В помещении создается эффект зеркала при помощи свечей оформления. Говорящий и слушающий находятся в креслах друг против друга. Достигается концентрация внимания на диалоге. Уровень отряда - только высокий.

«Я вам пишу»

Игра идет вкруговую. Для нее нужны бумага и ручки для каждого участника. Ребята получают задание подписать внизу в правом углу свой лист и передать его соседу справа. Тот у кого оказался лист с именем соседа, может адресовать ему несколько слов. Что писать? Все, что хочется сказать этому человеку: добрые слова, пожелания, признания, рисунок, стихотворение.

Для того, чтобы слова не были прочитаны вслух, никем кроме адресата, нужно загнуть верхнюю часть листка. Затем этот листок передается соседу справа. Так продолжается до тех пор, пока лист не придет к тому, кому адресован. Интересно начинать читать все письма одновременно, даже, если кто-то получает его раньше других. Такие письма из лагеря хранятся как самые нежные реликвии.

 

День отъезда. В этот день:

• спокойно соберите белье (по каждой палате отдельно), просчитайте, сдайте;

• уберите палаты, оставьте их в чистоте и порядке;

• проверьте, все ли свои вещи собрали дети;

• напомните ребятам о том, как себя вести при посадке в автобус, вспомните, что у вас в отряде много джентльменов;

• напомните детям о том, что каждый ребенок едет со своим отрядом;

• еще раз напомните им, как вести себя в автобусе, можно ли открывать окна (бросать бумажки, огрызки);

• напомните о том, как выходить из автобуса;

• скажите детям о том, что перед уходом с родителями, необходимо об этом обязательно предупредить вожатого.

Перед отъездом проводится ритуал проводов. В каждом детском лагере он свой. Главное, чтобы при всей грусти расставания у подростков сохранялось хорошее настроение. Для большинства это первый эмоциональный опыт разлуки с новыми друзьями.

Готовые к отъезду дети располагаются в определенном месте и подходят к автобусу организованно, когда водитель разрешил посадку. Рассадив детей в автобусе, разместив детские вещи, вожатый считает детей, проверяет списочный состав; убеждается в разумной посадке детей, не забыв о тех, кто плохо переносит поездку в транспорте; закрывает двери автобуса; докладывает руководителю колонны о готовности к отъезду. Детей, которых не встретили родители, провожают организованно вожатые. Только после того как каждый ребенок встретится со своими родителями, вожатый может облегченно вздохнуть: завершилась работа в оздоровительном лагере.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Позиции каждого участника программы | Безопасность жизнедеятельности детей в условиях ДОЦ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.