Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

URL домены

Оценка качества Интернет ресурса

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ

К трем основным вопросам сферы взаимоотношений исследо­вателя и исследовательской команды относятся: соб­ственные убеждения личности, отношения с другими членами исследовательской группы в процессе работы, возможности вести себя нравственно недопустимо.

1. Собственные убеждения личности

2. Отношение с другими членами исследовательской группы - многие исследования показывают, что начальни­ки оказывают значительное влияние на этическое по­ведение сотрудников, занимающих более низкие дол­жности. Являясь свидетелями порой недопустимого поведения со стороны началь­ников, маркетинговые исследователи считают, что нет необходимости улучшать свои собственные мо­ральные принципы. Когда интенсивность общения с начальниками снижается, большее влияние на эти­ческое поведение начинают оказывать коллеги, чем начальники.

3. Возможность вести себя неэтично

От исследователей требуется большая осторож­ность, бдительность. Они должны понимать, что ис­пользование определенных методов, приемов в неко­торых ситуациях может быть морально недопустимо.

Существуют четыре основные причины, по которым пользователи на одни сайты возвращаются, а на другие - нет. Эти четыре фактора - основа хорошего веб-дизайна, поскольку именно этого больше всего хотят пользователи. Они могут быть собраны воедино с помощью аббревиатуры НОМЕ:

· Высокое качество содержания (High-quality content)

· Частые обновления (Often update)

· Минимальное время загрузки (Minimal download time)

· Простота использования (Ease of use)

Чтобы перейти от НОМЕ-дизайна к дизайну "HOME-RUN", добавьте три дополнительных качества:

· Соответствие потребностям пользователя (Relevant to user`s needs)

· Уникальность в Интернете (Unique to the online medium)

· Ориентированная на Интернет корпоративная культура (Net-centric corporate culture)

Концепция высокого качества веб-страниц общего характера может быть сформулирована так:

· красивая форма дизайна, графика;

· умное использование HTML кода и подключаемых модулей, которые делают сайт интерактивным и удобным в пользовании;

· наличие инновационных материалов;

· наглядность, интуитивность интерфейса

Судить о качестве Интернет ресурса и его предназначенности для своих профессиональных целей следует по нижеследующим признакам.

Каждый унифицированный указатель информационного ресурса (URL) заканчивается суффиксом, который указывает на происхождение и назначение сайта:

· *.com Коммерция

· *.org Международная организация

· *.gov Государственный департамент

· *.edu Образование

· *.mil Военное дело

· и т.д.

Например:

· whitehouse.gov– сайт правительства США, президентский сайт

· whitehouse.org – пародия на государственный сайт

· whitehouse.com – порно сайт

Авторы

Сведения об авторе, ответственном лице, адрес e-mail и другие сведения об «ответственности» обычно располагаются внизу страницы.

Библиография

Научные статьи или веб-страницы научных или образовательных ресурсов могут включать библиографию печатных работ. Убедитесь, что это не самоцитирование (автора или источника), включены библиографические сведения о научных книгах, а не только популярные источники, актуальны ли использованные источники? Высокое качество библиографических записей указывает на высокий качественный сайт.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Взаимоотношения исследователя и клиента | Мировые библиотеки. Работа в электронных каталогах библиотек
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.