Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Велосипедное шасси

Компоновка велосипедного шасси включает в себя выбор следующих основных параметров: угла выноса колес задней опоры g, стояночного угла j, высоты шасси Н, базы шасси b, колеи подкрыльных опор В (рис.6).

 

 

Рис.6 Рис.7

 

В зависимости от величины угла g различают два типа велосипедного шасси:

1) шасси, у которых угол g невелик и выбирается из тех же соображений, что и угол выноса у шасси с передней опорой. У этого типа велосипедного шасси и все остальные параметры (кроме колеи) выбираются точно так же, как и у шасси с передней опорой;

2) шасси с большим углом g. У такого велосипедного шасси угол g обычно составляет 40...60°, а сумма углов

b + g= 100...120°. Есть некоторая особенность и в выборе стояночного угла для этого типа шасси. Здесь из-за трудности отрыва передней опоры весь разбег самолета до момента его отрыва от полосы происходит одновременно со всех колес. Поэтому стояночный угол, выбираемый из условия обеспечения наивыгоднейшего угла атака при разбеге, будет больше, чем у шасси с передней опорой. Для перехода же в конце разбега на взлетный угол атаки устанавливается либо укорачивающаяся задняя опора, либо удлиняющаяся передняя.

При выборе колеи подкрыльных опор В необходимо стремиться уменьшить нагрузки на эти опоры. Это достигается расположением опор на концах крыла. При расположении двигателей на крыле иногда бывает целесообразно по компоновочным соображениям разместить подкрыльные опоры в гондолах крайних двигателей.

При размещении подкрыльных опор на концах стреловидного крыла их высота должна обеспечить возможность посадки самолета (рис.7).

Для обеспечения руления по аэродрому колеса передней опоры необходимо делать ориентирующимися. Но в этой схеме целесообразно устанавливать ориентирующиеся колеса и на задней опоре.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Шасси с передней опорой | Сравнительная характеристика компоновочных схем шасси
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.