Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дублирование объектов




Быстрый способ создания копии объекта

Отмена преобразования

Команда ArrangeClear Transformations (Упорядочить ► Отменить преобразование) отменяет преобразования объекта, восстанавливая оригинальные размеры и ориентацию, полученные объектом при его создании. Эта команда отменяет все преобразования, кроме изменения положения объекта с помощью инструмента Position (Положение).

Если была выделена группа объектов, отменяются только преобразования, применявшиеся к группе в целом; преобразования, примененные к объектам до их группирования, не отменяются. Также нельзя отменить преобразования, выполненные над отдельными объектами группы, которые, например, были выполнены над объектами, выделенными с помощью сочетания щелчка мыши с клавишей Ctrl.

 

Копирование объектов

Большинство сложных изображений состоит из множества объектов, например примитивов, рассмотренных в предыдущей главе. Означает ли это, что пользователь всякий раз должен рисовать каждый такой объект с самого начала или же обращаться к файлам, хранящимся на диске? Конечно же нет – CorelDRAW предоставляет несколько методов создания копий объектов: быстрое копирование, дублирование, копирование через буфер обмена Windows, а также копирование с одновременным преобразованием копии. Рассмотрим подробнее все эти методы на простых примерах.

 

Чтобы быстро создать копию объекта, выполните следующие действия.

1. Выберите объект.

2. Нажмите клавишу + на цифровой клавиатуре.

Созданный объект будет располагаться над исходным объектом, поэтому и создается впечатление, что ничего не произошло. Перетащите с помощью мыши копию в сторону, чтобы убедиться, что получена точная копия исходного объекта.

 

Для создания дубликата объекта выполните следующие действия.

1. Выберите объект.

2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + D или выберите команду EditDuplicate (Правка ► Дублировать).

Этот метод также относится к быстрым способам получения копии объекта. Однако по сравнению с предыдущим способом с помощью команды EditDuplicate (Правка ► Дублировать) создается дубликат объекта со смещением относительно его оригинала. По умолчанию дубликаты появляются над оригинальным объектом с одинаковым смещением 0,25 дюйма по вертикали (вверх) и по горизонтали (вправо).

 
 

Эти значения, а также единицы измерения можно изменить соответственно с помощью полей Duplicate Distance (Расстояние до копии) и Units (Единицы измерения) панели Property Bar: No Selection (Панель свойств: Нет выделения), показанной на рис. 4.11. Для изменения смещения отмените выделение каких-либо объектов (например, нажмите клавишу Esc) и установите новые значения смещения по вертикали (поле у) и по горизонтали (поле х).

 
 

Если необходимо создать группу одинаковых объектов, которые расположены друг от друга на одинаковом расстоянии, тогда вместо команды EditDuplicate (Правка ► Дублировать) лучше выбрать команду EditStep and Repeat (Правка ► Шагать и повторять). В результате на экране откроется одноименное окно настройки (рис. 4.12).

С помощью поля Number of copies (Число копий) задают число будущих копий объекта. Окно Step and Repeat (Шагать и повторять) состоит из двух групп параметров, каждая из которых предназначена для настройки смещения исходного объекта: Vertical offset (Смещение по вертикали) и Horizontal offset (Смещение по горизонтали).

Расстояние смещения копии задается с помощью полей Distance (Расстояние) отдельно по вертикали и горизонтали, что позволяет смещать копии не на одинаковые расстояния по вертикали и горизонтали.

Чтобы изменить направление смещения копий объекта, раскройте список режимов смещения объектов и выберите из него строку Spacing between object (Интервал между объектами). Выбор этого режима делает доступным список Direction (Направление) в соответствующем списке параметров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.