Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики КМТ-5М

Преодоление инженерных заграждений

 

Инженерные заграждения противника, в том числе устанав­ливаемые системами дистанционного минирования, наступающие вой­ска обходят, а при невозможности обхода преодолевают их с помощью штатных средств траления или по проделанным проходам (переходам).

Проходы в инженерных заграждениях проделывают:

- минными тралами,

- установками разминирования

- и инженерными машинами разграждения.

 

Колейный минный трал КМТ-5М (рис.) является специальным оборудованием танков Т-62 и предназначен для разведки противотанковых минных полей и проделывания в них колейных проходов для пропуска по ним танков, не оснащенных тралами.

Трал состоит из правой и левой частей, которые присоединяются к танку отдельно и действуют независимо одна от другой. Комплект трала включает:

- две катковые секции,

- правую и левую рамы,

- сцепное устройство,

- две ножевые секции,

- правый и левый механизмы подъема.

Для работы в зимних условиях ножевые секции не используют. Трал оснащен устройствами, обеспечивающими траление противо-днищевых штыревых мин, обозначение проделанного прохода и при необходимости автоматическую отцепку катковых секций.

Скорость траления, км/ч 6—12

Ширина протраливаемой колеи, м 0,73—0,81

Время прицепки (отцепки) трала к танку

силами экипажа, мин 30—45 (8—13)

Масса трала, т........ 7,3—7,5

Количество автомобилей 1 — КрАЗ-255Б

для перевозки трала, шт или 2 — ЗИЛ-131

 

 

Рис. Колейный минный трал КМТ-5М:

1- устройство для траления противоднищевых штыревых мин;

2- катковая секция;

3- ножевая секция.

 

Минный трал КМТ-6 является навесным оборудованием средних танков и предназначен для преодоления ими противотанко­вых минных полей. По конструкции трал — колейный, выкапыва­ющего действия. Траление мин производится путем выглубления их из грунта и отвода в стороны от танка.

Комплект трала включает две ножевые секции, сцепное устрой­ство для навешивания трала на танк, механизм подъема ножевых секций, устройство для траления противоднищевых штыревых мин. Для траления мин зимой на ножевые секции устанавливают зимние тралящие устройства.

 

На автомобилях Урал-375, ЗИЛ-131 или КрАЗ-255Б перевозят по три комплекта трала.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристики ПМЗ-4 | Характеристики КМТ-6
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.