Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 24. Динамический паспорт

Поскольку вес АТС может меняться от снаряженного до полного, и при этом будет меняться и его динамический фактор, то динамическую характеристику дополняют номограммой нагрузок, пристраивая её слева, с использованием зависимости между масштабами (см. рис. 7).

, (1.43)

где: а о -масштаб шкалы динамического фактора при загрузке 0 %;

a 100 – масштаб шкалы D при загрузке100%;

Ga, Go – вес автомобиля, соответственно при полной нагрузке (100%) и без нагрузки (0%).

 

Рис. 7 Динамический паспорт автомобиля

 

Вместе с тем изменение веса АТС влияет на величину нормальной реакции на ведущих колесах, а следовательно на возможность трогания. Известно, что величина силы тяги при трогании ограничена условиями сцепления колес с дорогой (Р G ). Поделим обе части неравенства на Ga ,. Поскольку в момент начала движения скорость мала, силой сопротивления воздуха можно пренебречь и тогда отношение Р / Ga, = D. Отношение G /Ga называют динамическим фактором по сцеплению D .

Чтобы просмотреть возможность трогания на номограмму нагрузок наносят линии (пунктирные) соответствующие изменению динамического фактора по сцеплению от нагрузки. Расчет производится для значений коэффициента сцепления, в пределах от 0,1 до 0,7 для порожнего и полностью груженного состояний автомобиля.

Полученный график называют динамическим паспортом АТС. С его помощью можно:

1) определить максимальный подъем, преодолеваемый АТС при любой загрузке и в порожнем состоянии, с учетом динамического фактора по сцеплению;

2) определить максимальную скорость АТС на любой передаче при любой загрузке и в порожнем состоянии;

3) определить возможность трогания с места при любой загрузке и в порожнем состоянии для соответствующих дорожных условий, характеризуемых величиной коэффициента сцепления;

4) определить возможность трогания и движения АТС при любой загрузке и в порожнем состоянии для соответствующих дорожных условий, характеризуемых величиной коэффициента сцепления и величиной коэффициента суммарного дорожного сопротивления.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 23. Динамический фактор и динамическая характеристика | Вопрос 26. Приемистость АТС. Путь и время разгона
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.