Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 44. Колебания управляемых колес




Отклонения управляемых колес под действием внешних сил при неподвижном управляемом колесе, как правило, носят колебательный характер. Основными причинами таких колебаний являются:

1) неуравновешенность (дисбаланс) управляемых колес

2) особенности кинематического взаимодействия передней подвески и рулевого управления

3) взаимодействие колес с неровностями дороги

4) автоколебания.

1) неуравновешенность (дисбаланс) управляемых колес.

Если центр масс колеса не совпадает с его осью вращения, то нарушается статическая балансировка. Если центр масс совпадает с осью вращения, но масса расположена несимметрично относительно плоскости вращения, то не соблюдается динамическая балансировка.

Неуравновешенность обычно удобно оценивать условной неуравновешенной массой, сосредоточенной в одной точке полностью уравновешенного колеса. Дисбаланс задается моментом дисбаланса равным произведению неуравновешенной массы на плечо ее приложения. Анализ математического выражения этого момента показывает, что он имеет синусоидальный характер изменения. При этом частота колебаний равна частоте вращения колеса, а амплитуда пропорциональна моменту дисбаланса и квадрату скорости. Если неуравновешенны оба управляемых колеса, то наиболее неблагоприятным является случай, когда неуравновешенные массы колес смещены по фазе на угол 180.

Колебания колес относительно шкворней, вызываемые дисбалансом, приводят к колебаниям рулевого колеса и значительным, дополнительным нагрузкам в деталях рулевого управления. Предельные дисбалансы для легковых АТС не более 30 Нсм, для грузовых не более 115 Нсм, а после балансировки, они должны быть соответственно не более 5 Нсм и 30 Нсм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.