Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы. 1. Какие условия оплаты обычно используются в практической деятельности фирм на внешнем рынке?




1. Какие условия оплаты обычно используются в практической деятельности фирм на внешнем рынке?

2. Какие формы оплаты применяются при наличном платеже?

3. В чем сущность встречной торговли?

4. Какие формы встречной торговли получили наибольшее распространение?

5. Какое влияние оказывает кредитная политика на уровень цен на внешнем рынке?

6. В чем сущность международного лизинга?

7. В чем сущность международного факторинга?

8. Чем обусловлено использование долговых обязательств?

9. В чем сущность международного форфейтинга?

Форма контроля: конспект, тест.

 

Литература

1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. Шк., 2006. – 544 с.

2. Голубкова Е.Н. Международный маркетинг: учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 256 с.

Тема 3.8 Международные маркетинговые коммуникации (2 часа/ЛК)

Международная защита товарных знаков. Парижская международная конвенция по охране промышленной собственности. Мадридская конвенция о международной регистрации товарных знаков. Ницццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг для регистрации товарных знаков.

Регистрация и правовая защита товарных знаков в Республике Беларусь. Гражданский кодекс Республики Беларусь. Закон Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания».

Особенности рекламной деятельности на международных рынках. Международный кодекс рекламы. Закон Республики Беларусь «О рекламе».

 

Контрольные вопросы

1. Какие основные права на защиту интеллектуальной собственности декларирует Парижская международная конвенция по охране промышленной собственности?

2. Как определяет защиту торговых марок Мадридская конвенция о международной регистрации товарных знаков?

3. Международная классификация товаров и услуг для регистрации товарных знаков.

4. Право на фирменное наименование, его действие и отчуждение (Гражданский Кодекс Республики Беларусь).

5. Товарный знак (знак обслуживания) и его правовая охрана (Гражданский Кодекс Республики Беларусь).

6. Основные статьи Закона Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания»

7. Основные принципы, нормы и специальные постановления Международного кодекса рекламы.

8. Основные понятия, общие и специальные требования к рекламе, права и обязанности рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей в Законе Республики Беларусь «О рекламе».

Форма контроля: конспект, тест.

 

Литература

1. Парижская международная конвенция по охране промышленной собственности от 20.03.1883 г. и ее редакция от 14.07.1967 г.

2. Мадридская конвенция о международной регистрации товарных знаков от 14.04.1891 г. и ее версия, подписанная в Стокгольме 14.07.1967 г.

3. Ницццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг для регистрации товарных знаков от 15 06.1957 г., пересмотренное в Стокгольме 14.07.1967 г.

4. Гражданский кодекс Республики Беларусь, вступивший в силу с 1.07.1999 г. Глава 67.

5. Закон Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания» от 27.10.2000 г. № 447-3.

6. Международный кодекс рекламы. Принят международной торговой палатой в июне 1987 г. в Париже.

7. Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225-3.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.