Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерес предприятия к сектору




  сильный средний слабый
сильная ФЗ(финансовый рост (благоприят-ные условия для финансирования)) ФЗ ОП
средняя ФЗ ОП ОП
слабая ОП(получение прибыли, отказ от инвестирования) С(селекция (условия, неблагоприятные для финансирования)) С

3. Матрица «рынок-продукт». Переменные: 1) рынки; 2) товары. (плакат 7).

 

 


 

 

           
 
существующие
 
новые
   
рынки
 

 


Причины не достижения поставленных целей МСП:

- нарушение алгоритмов планирования, особенно на первых его этапах, где определяются цели и стратегии;

- отсутствие конкретных практически достижимых целей;

- недооценка влияния окружающей среды;

- отсутствие контроля над результатами маркетинга и над определением его эффективности;

- неудачное определение методов решения отдельных вопросов;

- низкая квалификация исполнителей;

- недостаток средств.

 

4.4 Для конкретизации маркетинговой стратегии необходима программа.

Маркетинговая программа должна отвечать задачам выработанной стратегии целевых сегментов рынка, для которых она разрабатывалась, отражать ситуацию на рынке и позицию фирмы, которые были определены в ходе анализа, обслуживать основные потребности покупателей, подчеркивать все имеющиеся преимущества и изменять восприятия покупателей относительно товаров в позитивную для фирмы сторону.

Процесс разработки маркетинговой программы предполагает: 1) определение уровня затрат, позволяющего достичь намеченных маркетинговых целей (чаще всего размер маркетингового бюджета устанавливается как определенный процент от планового объема продаж), распределение общего маркетингового бюджета по составляющим маркетинг-микс (комплексная программа мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента).

2) составление программы по каждому элементу комплекса marketing-mix, которые отбирают для каждого продукта фирмы (номенклатура продукта, качество, дизайн, характеристика, торговая марка и маркировка, упаковка, размеры, обслуживание, гарантии возврат).

Основные задачи маркетинговой программы:

- детальный анализ рынка: потребители, покупатели, конкуренты, ресурсы фирмы, возможности и угрозы;

- определение и испытание организационной структуры маркетинга, назначение ответственных за реализацию маркетинговых мероприятий;

- формирование или подбор составляющих маркетинг-микс, определение их действия во времени;

- оптимизация действия маркетингового комплекса (выбор конкретных комбинаций инструментов по его реализации);

- формирование бюджета маркетинг-микс и его распределение по маркетинговым инструментам;

- реализация, анализ и контроль выполнения маркетинговой программы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.