Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздушная перевозка

 

Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся меж­дународных воздушных перевозок 1929 г. («Варшавская конвенция»)

Как предусматривается в ст. 22, предел ответственности сос­тавляет 250 франков Пуанкаре за один килограмм, если только грузоотправитель в момент передачи груза перевозчику не сде­лал специальное заявление о стоимости в момент поставки и не уплатил дополнительную сумму, если это необходимо. В этом случае пределом является эта заявленная сумма, если только пе­ревозчик не докажет, что эта сумма выше фактической стоимос­ти для грузоотправителя в момент отправки.

Предел ответственности за предметы, которые пассажир везет с собой, составляет 5000 франков Пуанкаре на одного пассажира.

Протокол, содержащий поправки к Варшавской конвенции, подписанный в Гааге 28 сентября 1955 г. («Гаагский протокол»)

В основном аналогичен Варшавской конвенции (ст. 22).

Протокол, содержащий поправки к Варшавской конвенции с поправками, внесенными Гаагским протоколом, подписанный в Гватемале («Гватемальский протокол»)

В основном аналогичен Варшавской конвенции, за исклю­чением того, что:

1) отменяется отдельный предел ответственности в отноше­нии предметов, которые пассажир берет с собой;

2) четко указывается, что издержки в связи с иском, предъ­явленным заявителем, включая гонорар адвоката, не учи­тываются при применении этих пределов (ст. 22(3)(с)).

Дополнительные протоколы, подписанные в Монреале 25 сен­тября 1975 г.

Протокол № 1, содержащий поправки к Варшавской кон­венции.

Протокол № 2, содержащий поправки к Варшавской конвен­ции, с поправками, внесенными Гаагским протоколом.

Протокол № 3, содержащий поправки к Варшавской конвен­ции, с поправками, внесенными Протоколами, подписанными в Гааге и Гватемале.

Протокол № 4, содержащий поправки к Варшавской конвен­ции, с поправками, внесенными Протоколом, подписанным в Гааге (ни один из этих протоколов еще не вступил в силу).

Вместо предела ответственности в 250 франков Пуанкаре за один килограмм, установленного в Варшавской конвенции и в Прото­колах, подписанных в Гааге и Гватемале, все четыре Протокола, подписанные в Монреале, устанавливают предел в 17 СПЗ за один килограмм. Вместо предела 5000 франков Пуанкаре на одного пас­сажира в соответствии с Варшавской конвенцией и Протоколом, подписанным в Гааге, Протоколами 1 и 2, подписанными в Мон­реале, установлен предел в 332 СПЗ на одного пассажира.

Государства, которые не являются членами МВФ и законо­дательство которых не позволяет использовать СПЗ, могут при­менить вместо пределов ответственности, выраженных в СПЗ, следующие пределы: 250 франков Пуанкаре за один килограмм, для предметов, ответственность за которые несет сам пассажир, 5000 франков Пуанкаре на одного пассажира (предел на одно­го пассажира устанавливается только в Протоколах 1 и 2, под­писанных в Монреале).

Предусмотрены положения, аналогичные положениям Гам­бургских правил, для обеспечения единообразия в пересчете пределов ответственности в национальные валюты, за исклю­чением того, что эти протоколы не содержат требования о том, что государства, которые не являются членами МВФ, пересчи­тывают пределы в свои национальные валюты таким образом, чтобы как можно точнее отразить такие же фактические стои­мости, как и пределы, выраженные в СПЗ.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гамбургские правила (еще не вступили в силу) | Железнодорожная перевозка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.