Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приглашение




Приглашение — это распространяемый через СМИ или путем почтовой рассылки текст о новостном событии (мероприятии), в котором адресату (конкретному лицу или организации) предлагается принять в нем участие.

Хотя приглашение — один из древнейших жанров, но только в наше время оно приобрело специфические черты пиар-текста.

При удачном составлении текста и композиции приглашение выполняет важную роль в создании оптимальной коммуникативной среды организации. Этот жанр используется для обеспечения участия в новостном событии значимых для базисного субъекта лиц. Успех новостного события зависит от участия в нем представителей СМИ, а нередко от умело и корректно составленного приглашения.

Приглашение должно содержать сообщение о характере мероприятия, месте и сроках его проведения, об условиях участия в нем. Это обязательные компоненты его композиции. При прямой адресной рассылке по почте приглашение должно быть оформлено на одной странице бланка организации с логотипом.

Приглашения могут быть личные (персональные), для небольших целевых групп (акционеров, журналистов), для широкой общественности, приглашения-извещения. Существует приглашение на событие из «художественной» жизни общества. Рассмотрим их в указанном порядке.

Приглашение для журналистов. Журналистов приглашают обычно на пресс-конференции, презентации, на торжественные церемонии открытия важных производственных объектов, торговых центров. Такие приглашения распространяются по адресам редакций. Информация о событии, мероприятии должна быть конкретизирована. Сам текст приглашения может быть построен по схеме пресс-релиза: лид, детали новостного события, список приглашенных VIP-гостей, программа мероприятия и просьба о подтверждении участия. Контактные лица и телефоны указываются в конце текста.

Приведем пример приглашения на торжественную церемонию:

«Закрытое акционерное общество "Петербургский нефтяной терминал" имеет честь пригласить Вас 15 сентября 2000 года на пресс-конференцию, посвященную открытию нового терминала.

ЗАО "Петербургский нефтяной терминал", образованный в 1995 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших российских предприятий по перевалке нефтепродуктов. Сумма инвестиций в строительство терминала составит более 40 млн долларов США. В нынешнем году завершено строительство двух причалов для приема речных танкеров, поставляющих нефтепродукты с нефтеперерабатывающих заводов, до 2003 года компания планирует ввести в строй еще две очереди. Общая сумма инвестиций, необходимых на реализацию этого проекта, составляет примерно 150 млн долларов США. Строительство данного терминала стало первым реальным шагом на пути к освобождению России от экспортной зависимости.

На официальную церемонию приглашены министр экономического развития и торговли РФ Г. О. Греф, министр транспорта РФ СО. Франк, министр энергетики РФ А. С. Гаврин, полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном округе В. В. Черкесов, управляющий делами Президента РФ Б. И. Кожин, губернатор Санкт-Петербурга В. А. Яковлев, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга С. Б. Тарасов и другие официальные лица.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.