Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эволюция фирмы

 

 

 
 
 
 
Зарождение

Рождение Утверждение Стабилизация
  Создание фирмы - эксплерента (специализирующейся на создании новых или радикальном преобразовании сегментов рынка)     Преобразование в фирму - патиент (работающую на узкий сегмент рынка)     Преобразование в фирму - виолент (силовая стратегия, работа в крупном бизнесе, высокий уровень технологии, массовый выпуск продукции)   Выход фирмы - виолента на мировой рынок и образование на нем первого филиала

 

 

 

 

 
 
Деструктуризация

Исход Падение Расширение
Прекращение существования фирмы (как правило, переспециализация на выпуск другой продукции) Окончание процесса разделения ТНК. Выделение одной или нескольких фирм не вызывает осложнения в деятельности других Начало распада ТНК на ряд обособленных фирм разных видов Образование ТНК

Слайд 18

 

 

Слайд 19

 

 

Слайд 20

 

 

Слайд 21

 

 

Аргументы в пользу международного маркетинга Аргументы против международного маркетинга
Прибыль во внешней торговле значительно выше Прибыль во многом зависит от политической ситуации и валютных курсов
Рост объёма продаж может привести к снижению издержек на единицу продукции Модификация товара для нужд потребителей конкретной страны может привести к таким затратам, что экономия на масштабе окажется невыгодной
ЖЦТ продлевается, так как товар продаётся на новом рынке Если товар приблизился к конечной точке своего существования, то может оказаться более выгодной разработка нового товара, а не продажа старого товара.
Сезонные колебания могут быть сглажены за счёт продажи товара в стране с другим климатом Очень сложно найти такой рынок
В неблагоприятной ситуации спроса внутри страны экспортные цены могут оказаться выше Возможность введения антидемпинговых мер
При выходе на внешний рынок, риски внутри страны становятся менее ощутимыми При выходе на внешний рынок могут появиться дополнительные риски
Превращение в международную фирму повышает престиж компании Трудно сказать повлечёт ли повышение престижа к повышению прибыли
Затраты на НИОКР распределяются на больший объём  
Обеспечивается дальнейшее развитие фирмы, если внутри страны спрос близок к насыщению  
Конкуренция на внешнем рынке является стимулом для «трезвого» оценивания эффективности производства фирмы и держит её в полной «боевой» готовности  

 

Слайд 22

 

Слайд 23

 

Слайд 24

 

 


Слайд 25

 


Слайд 26

 

Слайд 27

 

 


Слайд 28

 


Слайд 29

 

 


Слайд 30

 


Слайд 31

 


Слайд 32

 


Слайд 33

 


Слайд 34

 


Слайд 35

 


Слайд 36

 


Слайд 37

 


Слайд 38

 

 


Слайд 39

 


Слайд 40

 

Категория экспортного дома Характеристика коммерческих операций Кого ищут Берёт ли на себя финансовый риск Перевозка, страхование, документация Источник доходов Степень контроля производителя над рынком Вовлекает ли товары конкурентов Продолжительность отношений посредника и производителя
Экспортные торговцы Выступают как принципалы (типичные оптовики) покупателя за границей + + Разница в цене покупки и перепродажи - + в пределах сделки
Представительские дома Подтверждают как хозяева заказы, выданные иностранному покупателю поставщика в своей стране + + Комиссионные от иностранного покупателя - + в пределах сделки
Экспортные агенты производителя Представляют местного производителя покупателя за границей - Иногда Комиссионные от производителя плюс премии + - долгосрочные отношения

 


Слайд 41

 

 


Слайд 42

 


Слайд 43

 

 


Слайд 44

 


Слайд 45

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Источники получения прибыли на систематической плановой основе | Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.