Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязательства руководства предприятия по управлению ресурсами, необходимыми для функционирования и улучшения СУК




Обязательства руководства предприятия по управлению системой и процессами СУК.

Политика предприятия отельно-ресторанного хозяйства в области качественного обслуживания. Цели и задача предприятия в области качества.

 

Политика в области качества – это один из основных документов СУК, официально сформулированная высшим руководством предприятия, с которым должен быть ознакомлен весь персонал предприятия.

Основные задачи предприятия гостинично-ресторанного хозяйства в области качества:

- стремиться достичь высокого уровня услуг, расширять номенклатуру услуг;

- использовать отечественный и международный опыт постоянного повышения качества продукции и услуг гостинично-ресторанного хозяйства;

- обеспечить мотивацию высокого качества гостинично-ресторанных услуг;

- формулировать четкие характеристики требований к качеству услуг с учетом действующей в Украине нормативной документации и мнения специалистов;

- проводить собрания с целью предотвращения повторных несоответствий продукции и услуг требованиям к качеству нормативной документации или посетителей;

- анализировать факторы, которые влияют на образования постоянного контингента посетителей и его динамику.

Директор предприятия несет ответственность за обеспечение эффективности и постоянного совершенствования контроля качества, анализа результатов и принятие соответствующих решений.

 

Процессы, необходимые для системы управления качеством, должны охватывать деятельность, связанную с общей управленческой деятельностью, снабжением ресурсов, выпуском продукции и измерениями.

Управление гостинично-рсторанным комплексом охватывает управление качеством наряду с другими аспектами управления.

Для того, чтобы создать организацию, ориентированную на заказчика, высшее руководство должно:

а) определитьпроцессы, которые были бы понятны и управляемы в направлении повышения их результативности и эффективности;

б) обеспечить результативное и эффективное функционирование процессов.

Для этого высшее руководство должно:

· выработать политику и стратегические цели, согласованные с конечной целью организации;

· примером своей деятельности доказывать ведущую роль в организации для укрепления доверия со стороны работников.

 

Высшее руководство должно определить и обеспечить ресурсы, необходимые для реализации стратегии и достижения целей организации. Это - работники, инфраструктура, производственная среда, информация, поставщики и партнеры, естественные и финансовые ресурсы.

С целью создания благоприятных условий для привлечения работников в управление деятельностью организации и их профессионального роста высшее руководство организации должно:

- обеспечивать регулярную подготовку и планирование продвижения работников по службе;

- определять ответственность и полномочие работников;

- формулировать индивидуальные и коллективные цели, управлять показателями процессов и оценивать полученные результаты;

- привлекать работников к определению целей и принятие решений;

- создавать условия, стимулирующие нововведения;

- обеспечивать эффективную коллективную работу;

- содействовать открытому обмену информацией, предложениями и мыслями;

- отмечать достижения и награждать;

- постоянно анализировать потребности своих работников;

- измерять удовлетворенность своих работников;

Руководство должно определить инфраструктуру, необходимую для выпуска продукции, учитывая потребности и ожидания заинтересованных сторон. Инфраструктура охватывает такие ресурсы, как оборудование, рабочие места, инструменты и оснащение, вспомогательные службы, информационные и коммуникационные технологии, а также транспорт.

Управление ресурсами предполагает определение потребности в финансовых ресурсах и их источников. Контроль финансовых ресурсов заключается в сравнении фактического и запланированного их использования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.