Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

События и мероприятия

Имидж города может также формироваться и продвигаться посредством организации определенных мероприятий, событий и конструирования информационных поводов на этой основе. Успешно организованное событие, вышедшее за масштабы города, обеспеченное соответствующими методами PR-коммуникации, может создать крепкий бренд города. Конструирование информационных поводов связано с наличием определенной традиции организации массовых мероприятий - праздников, фестивалей, конференций, выставок и т.д.

Мюнхен всемирно известен своим фестивалем пива - Октоберфест,

Маленький и практически не известный городок Клермон - Ферран во Франции славится по всему миру ежегодным фестивалем короткометражного кино.

Ганновер, например, добился большого успеха в деле привлечения бизнесменов и людей, интересующихся информационными технологиями, посредством проведении ежегодной конференции CeBIT, на которую ежегодно съезжаются более 600 тысяч посетителей и более 7 тысяч экспонентов. Слоган Ганновера непосредственно связан с данным событием, являющимся центральным для жизни города “Мир технологий вращается вокруг Ганновера”.

В Зальцбурге проводится ежегодный фестиваль музыки, связанный с именем Моцарта. Власти Лейпцига поставили перед собой задачу превратить его в туристический центр, они фактически на пустом месте организовали летний фестиваль, посвященный ключевой исторической фигуре города – Иоганну Себастьяну Баху, который и поныне является ключевым элементом бренда города.

Помимо известных людей темой празднеств может стать классическая музыка (Фламандский международный фестиваль), театр и танец (Лилльский фестиваль), кинематограф (Ницца, Канны, Венеция). Многочисленные небольшие города и деревни Франции, Германии, Италии, Португалии проводят собственные фестивали виноделия.

Среди уникальных фестивальных тем может быть и природно-климатические уникальных характеристики места. Например, в норвежском городе Бергене ежегодно организуется фестиваль дождя, связанный с дождливым климатом места.

Таким образом, лицо города может определяться традиционными мероприятиями: праздниками, фестивалями и прочими событиями, которые делают город уникальным и привлекают ищущих уникальности места туристов.

Формирование ассоциаций со знаменитыми историческими персонажами и политическими лидерами: Антверпен, например, позиционирует себя как “Город Рубенса”; Рованиеми на севере Финляндии всемирно известен как “родина Санта-Клауса”; Прага представлена в информационно пространстве как “родной город Франца Кафки”. Ливерпуль торгует брендом Биттлз; Генуя - славой Христофора Колумба. Земля Саксония - Анхальт в Германии, например, сегодня позиционирует себя как “Край Лютера”.

Местечко Малага на испанском побережье Коста дель Соль (Costa del Sol) пытается повысить свою ценность, торгуя именем Пабло Пикассо. В силу того, что Малага конкурирует со значительным числом иных туристических городов с идеальной для отдыха температурой воздуха, обширными солнечными пляжами и природной красотой, оно в качестве уникального конкурентного преимущества оформило бренд Пикассо, для поддержания и развития которого по инициативе мэра города был создан Фонд Пабло Пикассо, призванный заниматься продвижением славы художников-авангардистов, содержать исторические документы, имеющие отношение к художнику, а также, содействовать развитию искусства в целом.

Добавленная стоимость в Малаге (которая дополняет ее привлекательность как традиционного места пляжного отдыха), таким образом, формируется за счет периодической организации выставок, лекций, репродукции работ Пикассо, содержания музея, специализированной библиотеки, кинозала и лаборатории по изучению творчества художника. По настоящий момент власти города продолжают поиск новых ассоциаций с брендом Пикассо, стремясь расширить свое присутствие на рынке.

Небольшой шведский город Кристинехамн, которому удалось приобрести одну из работ Пикассо, также эксплуатирует бренд художника. При въезде в город посетителей встречает плакат: ”Пикассо выбрал Кристинехамн. Добро пожаловать и Вам”! Несмотря на то, что сила и глубина ассоциаций Пикассо с Малагой значительно выше, чем со шведским городком, она остается привлекательным для туристов фактором выбора города в качестве места для отдыха.

Аналогичными примерами могут служить маленький город Арль и деревенька Живерни во Франции, связанные с именами художников Ван Гога и Клода Моне соответственно; наличие подобных ассоциаций – единственный источник привлекательности данных мест для туристов, что позволяет им продолжать свое существование. Туристы со всего мира приезжают в эти города, чтобы понять, чем определялось вдохновение художников, увидеть натуры для их произведений, почувствовать атмосферу, в которой жили и работали мастера.

Лицо многих европейских городов формируют также спортивные команды и отдельные спортсмены. У Неаполя, скажем, имеется футбольный клуб “Неаполь”, у Милана – “Милан” и “Интер”, у Манчестера – “Манчестер Юнайтед”.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
D. Отрицающий визуальный ряд | Некоторые дополнительные инструменты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.