Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства и виды рекламы




Критерий воздействия на потребителя Виды средств Формы реализации
Визуальное Печатная   Листовки, проспекты, каталоги, брошюры и книги, календари, газеты и журналы, афиши, плакаты, объявления
Электронная Телевизионные заставки, ролики, слайд-фильмы, Интернет, CD и DVD, E-mail
Наружная -стационарная     - транзитная Витринная реклама, вывески, щиты, штендеры, световая реклама, муляжи Наземный, водный, воздушный транспорт, метро
Фотографии Рекламные фотографии, слайды, фотомонтажи
Предметная Подарки, сувениры, упаковки, товарные образцы
Акустическое Звуковые Устная, музыкальная, радио
Обоняние Запахи Ароматизированные носители
Вкус Вкусовое средство Дегустационные мероприятия
Осязание Контактные средства Объемный текст, сувениры
Комбинированное Телевизионные средства Телевизионные каналы, рекламные и художественные фильмы
Рекламные мероприятия Демонстрация мод, дегустации, праздники, шествия, рекламные представления, викторины
Комбинации вышеперечисленного Люди-рекламоносители, куклы-товары, роботы

Критерии классификации рекламных средств:

1. Вид воздействия на адресата рекламы: рекламные средства воздействующие на зрение (визуальное), на слух, на осязание, на обоняние. Комбинированные.

2. Отношение рекламоносителя к рекламируемому объекту: демонстрационное, изобразительно-словесное, комбинированные.

3. Характер воздействия на адресата: непосредственное воздействие на целевую аудиторию (личные письма, вкладыши в газете, рекламные брошюры и т.д.) и средства воздействия общего характера (плакат, радиообъявление, газета, телеканал, Интернет и т.д.).

4. Способ применения: прямой и косвенный (упаковка, сувениры, этикетка, вкладыш).

5. Теснота связи с потребителем рекламы: средства без обратной связи (газеты, журналы, радио, плакаты, доски объявлений) и с обратной (опросы, личные письма, реклама по телефону) связью.

6. Техническое исполнение носителя рекламы: печатные средства, рекламные фотографии, Интернет, рекламные сувениры, вывески. Демонстрационные мероприятия, световое табло, транспорт и т.д.

Носители рекламы (медиумы) – это любые платные средства рекламы, используемые для донесения рекламы до целевой аудитории.

Выбор носителя – это креативная задача, предопределяющая выбор средства рекламы.

Роль носителя рекламы могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям: они должны быть созданы так, чтобы а них можно было размещать информацию; контакт с ними должен представлять определенную пользу для целевой аудитории. Например, рекламный щит, газета, кино, журнал – медиумы, на которых размещают плакаты, объявления, сюжеты. Любому рекламоносителю для полноценного функционирования необходимо и достаточно проявление потребителем осознанного и естественного интереса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.