КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства и виды рекламы
Критерии классификации рекламных средств: 1. Вид воздействия на адресата рекламы: рекламные средства воздействующие на зрение (визуальное), на слух, на осязание, на обоняние. Комбинированные. 2. Отношение рекламоносителя к рекламируемому объекту: демонстрационное, изобразительно-словесное, комбинированные. 3. Характер воздействия на адресата: непосредственное воздействие на целевую аудиторию (личные письма, вкладыши в газете, рекламные брошюры и т.д.) и средства воздействия общего характера (плакат, радиообъявление, газета, телеканал, Интернет и т.д.).
4. Способ применения: прямой и косвенный (упаковка, сувениры, этикетка, вкладыш). 5. Теснота связи с потребителем рекламы: средства без обратной связи (газеты, журналы, радио, плакаты, доски объявлений) и с обратной (опросы, личные письма, реклама по телефону) связью. 6. Техническое исполнение носителя рекламы: печатные средства, рекламные фотографии, Интернет, рекламные сувениры, вывески. Демонстрационные мероприятия, световое табло, транспорт и т.д. Носители рекламы (медиумы) – это любые платные средства рекламы, используемые для донесения рекламы до целевой аудитории. Выбор носителя – это креативная задача, предопределяющая выбор средства рекламы. Роль носителя рекламы могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям: они должны быть созданы так, чтобы а них можно было размещать информацию; контакт с ними должен представлять определенную пользу для целевой аудитории. Например, рекламный щит, газета, кино, журнал – медиумы, на которых размещают плакаты, объявления, сюжеты. Любому рекламоносителю для полноценного функционирования необходимо и достаточно проявление потребителем осознанного и естественного интереса.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |