Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Займитесь самоподготовкой

Соберите информацию о компании

Как подготовиться к собеседованию

Первым делом соберите информацию о компании, в которую вам предстоит идти. Полученные сведения позволят продемонстрировать заинтересованность в будущей работе, покажут, что вы внимательный и компетентный специалист. И помогут сориентироваться, как лучше себя подать. Но имейте в виду, что вплетать информацию о компании в нить разговора нужно ненавязчиво и к месту.

 

Сведения, которые могут быть полезны:

  1. Какую продукцию или услуги предлагает организация, как и куда их реализует?
  2. Сколько лет она присутствует на рынке, как развивается?
  3. Какое место в отрасли занимает?
  4. Каков руководящий состав организации, часто ли меняется начальство?
  5. Сколько человек в штате компании, есть ли текучесть персонала?
  6. Проводилось ли сокращение штата в последние три года? Почему?
  7. Какие новые проекты идут в организации?
  8. Государственная она или частная? Работает только в России или есть зарубежные подразделения и связи за границей?
  9. В какие крупные, известные профессиональные, общественные объединения входит организация?
  10. Часто ли упоминается в прессе, как ее оценивают —положительно или отрицательно? Почему?

Неплохо бы узнать и о том, как обстоят дела в отрасли, где работает интересующая вас фирма: растет она или находится в стагнации, какие перспективы и проблемы имеет.

Сведения можно добывать из разных источников. Почитайте прессу —газеты, специализированные журналы. Найдите ежегодные отчеты (у многих они сейчас в открытом доступе), рекламные проспекты и брошюры компании.

Обязательно задействуйте интернет. Внимательно изучите корпоративный сайт. Обратите внимание не только на содержание, но и на оформление, стиль подачи материала, регулярность обновления информации. Наберите название компании в поисковике и узнайте, что о ней пишут в электронных СМИ, на блогах и форумах.

Подготовьте примерный рассказ о себе. Стройте повествование в русле будущей вакансии. Ориентируйтесь на полученные о компании сведения. Продумайте, как будете отвечать на коварные вопросы рекрутеров.

Хорошенько поройтесь в памяти и подготовьте несколько ярких историй из вашего профессионального прошлого: работодателей часто интересуют конкретные примеры того, как вы действуете в реальных ситуациях. Будьте готовы к тому, что попросят поведать не только об успехах, но и о неудачах. Каждую историю нужно суметь рассказать в течение 1—3 минут, длинные рассказы со множеством деталей будут неуместны. В ходе повествования подчеркните, какие профессиональные навыки использовали при решении задачи, чему научились, какую пользу смогли принести компании.

Составьте перечень вопросов, которые надо задать кадровику на собеседовании. По поводу должностных обязанностей, оформления на работу, испытательного срока, зарплаты, соцпакета, работы в выходные и праздники. Запишите все вопросы, чтоб в нужный момент ничего не забыть.

Соберите комплект документов, которые нужно иметь при себе. Заранее уточните у специалиста по подбору персонала, что он желает увидеть. Одним бывает достаточно паспорта, другие требуют полный набор:
— документ, удостоверяющий личность,
— резюме,
— трудовая книжка,
— диплом об образовании,
— премии, сертификаты, награды,
— рекомендательные письма,
— портфолио.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка заключения эксперта | Позаботьтесь о мелочах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.