Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели первой рекламы компании Reebok

1. В течение первого года распространить информацию о существовании и возможности приобретения модной спортивной обуви Reebok среди 20% покупателей в возрасте от 15 до 49 лет, ежегодно приобретающих спортивную обувь для любительских занятий спортом и тратящих в среднем 45 долларов на каждую пару.

2. Информировать 50% этой осведомленной группы о том, что обувь Reebok имеет высокое качество, продается по выгодным ценам, имеет мягкий кожаный верх, изготавливается в широкой цветовой гамме и предлагается избранными розничными магазинами.

3. Убедить 50% этой информированной группы в том, что обувь Reebok имеет очень высокое качество, что она удобная, модная и стоит уплачен­ных за нее денег.

4. Стимулировать у 50% этой убежденной группы желание примерить обувь Reebok.

5. Мотивировать 50% этой группы желающих к фактическому совершению покупки пары обуви Reebok в местном магазине розничной торговли.

По мере того как число покупателей возрастает, рекламная пирамида видоизменяется. На вершине возникает другая вершина — переверну­той пирамиды (см. рис. 5).

 

Рис. 5. Рекламная пирамида

 

Она строится на основе удовлетворенности покупателей и пере­дачи этого чувства знакомым. Рекомендации друзей, молва, «са­рафанное радио» — механизмы, расширяющие число активных пользователей. Удовлетворенный потребитель тоже может совершить повторные покупки. Рекламная пирамида дает ясное пред­ставление о том, что с первой покупкой воздействие рекламы не должно прекратиться. Оно приобретет новое качество и менее яв­ные цели.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекламные пирамиды | Как делать хорошую рекламу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.