Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий сценарий проведения занятия. Распределение учебного времени лекции




Распределение учебного времени лекции

Использование дистанционных технологий для организации самостоятельной работы обучаемых

Цели лекции

Дидактические

Изучить:

1) понятия криптологии, криптографии, шифрования, дешифрования, криптограммы, криптоанализа, стеганографии и стегоанализа;

2) модель криптосистемы с секретным ключом: взаимодействие и назначение её отдельных элементов;

3) модель криптосистемы с открытым ключом: взаимодействие и назначение её отдельных элементов;

4) принципы криптографии;

5) основные методы криптографии: подстановки, перестановки, гаммирование, рандомизация, блочные и поточные шифры;

6) причины ненадёжности криптосистем.

Воспитательные

1) привитие учащимся четкого понимания значимости информационных технологий в работе правоохранительных органов;

2) развитие интереса учащихся к будущей профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

Развивающие

1) формирование теоретических и методологических представлений о криптографических методах защиты информации;

2) расширение научного кругозора обучаемых.

Материально-техническое обеспечение занятия

1. Конспект лекции (электронный вариант файл в базе «Методика» – M:METODUITИнф. безопасностьЛекцииТема_3.doc).

2. Микрофон.

Электронный вариант рассматриваемой на лекции темы доступен в локальной сети академии в системе дистанционного образования STELLUS, где имеется учебное пособие «Основы информационной безопасности», учебный фильм по теме, а также рекомендации по изучению дисциплины. Кроме того, обучаемый может самостоятельно проконтролировать свои знания теоретического материала лекции с помощью компьютерного тестирования (тест расположен по адресу N:InformБезопасность ТестыТест_3.exe). В расширенном списке источников имеются адреса Internet-сайтов, на которых можно познакомиться с информацией по теме.

Время проведения занятия – 2 часа (90 мин.)

I. Вводная часть занятия Приём доклада. Вступительное слово преподавателя 5 мин.
II. Обсуждение учебных вопросов занятия 1. Введение в криптологию 2. Модели криптосистем 3. Криптостойкость. Предположения Шеннона о криптостойкости 4. Основные методы криптографии 5. Причины ненадёжности криптосистем   80 мин. 15 мин. 25 мин. 10 мин.   20 мин. 10 мин.  
III. Заключительная часть занятия 5 мин.
Итого 90 мин.

 

Место проведения занятия – лекционный зал.

Вводная часть – 5 минут.

Преподаватель принимает доклад командира (заместителя командира) учебной группы, объявляет тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.

Основная часть – 80 минут

Лекция проводится традиционно в форме устного рассказа. После изложения каждого вопроса лектор формулирует выводы.

Время на изучение первого вопроса – 15 минут.

Время на изучение второго вопроса – 25 минут.

Время на изучение третьего вопроса – 10 минут.

Время на изучение четвёртого вопроса – 20 минут.

Время на изучение пятого вопроса – 10 минут.

Заключительная часть занятия – 5 минут

В заключении преподаватель подводит итоги занятия: проводит разбор, определяет достижение цели, дает задание на самостоятельную проработку материала и краткую характеристику следующего занятия.

Форма проведения лекции: традиционная академическая лекция

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.