Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идея и теории общественного прогресса. проблема устойчивого развития в эпоху глобализации

Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории.

Общество как саморазвивающаяся система. Философия истории. Методология исследования исторического процесса.

Философия социального действия. Основные факторы социальной динамики. спонтанность и целеполагание в обществе.

Вопросы лекции

Философия социального действия.

Проблемы социодинамики и общественного прогресса.

Общество как саморазвивающаяся система.

Лекция 15.

Ключевые понятия:социодинамика, философия истории, социальный детерминизм, законы общественного развития, общественно-экономическая формация, цивилизация, аграрный, индустриальный и постиндустриальный (информационный) типы цивилизации, общественный прогресс, социальная синергия, глобализация, «общество потребления», устойчивое развитие.


Карл Маркс (1818 - 1883)

                       
   
 
   
 
   
 
   
 
 
 
   

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые исследованияна стадии проведения рекламной кампании и по ее окончании | Теория социального действия Макса Вебера
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.