Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обнаружение ошибок XML в Internet Explorer 5

Прежде чем Internet Explorer 5 отобразит ваш XML-документ, его встроенный синтаксический XML-анализатор (parser) просматривает содержимое документа. Если он обнаружит ошибку, Internet Explorer 5 отобразит страницу с сообщением об ошибке, не предпринимая попытки отобразить документ. Internet Explorer 5 отобразит страницу с сообщением об ошибке независимо от того, связан ли XML-документ с таблицей стиля.

Примечание. Синтаксический XML-анализатор является составной частью XML-процессора, который сканирует XML-документ, анализирует его структуру и обнаруживает синтаксические ошибки.

В следующем упражнении вы исследуете возможности Internet Explorer 5 по обнаружению ошибок, искусственно введя ошибку в документ Inventory.xml.

1. В вашем текстовом редакторе откройте документ Inventory.xml, созданный вами в предыдущем упражнении. Измените первый элемент TITLE с

<TITLE>The Adventures of Huckleberry Finn</TITLE>

на

<TITLE>The Adventures of Huckleberry Finn</Title>

2. Сохраните внесенные изменения.

3. В Windows Explorer (Проводник) или в окне папки дважды щелкните на имени файла документа Inventory.xml. Вместо того, чтобы отобразить XML-документ, Internet Explorer 5 теперь отобразит следующую страницу с сообщением об ошибке, как показано на рисунке 2.6.

Рис. 2.6.

4. Поскольку вы еще будете работать с Inventory.xml в этой лекции, вам теперь нужно восстановить конечный тег для первого элемента TITLE, вернув ему первоначальный вид (/TITLE), а затем повторно сохранить документ.

Примечание. Когда вы открываете XML-документ непосредственно в Internet Explorer 5, транслятор проверяет лишь соответствие документа формальным правилам построения (корректность формы), и в случае обнаружения несоответствия выдает сообщение об ошибке. Полное соответствие правилам для документа (валидность) не проверяется. Даже в случае, если вы не связываете таблицу стилей с XML-документом, Internet Explorer 5 использует для отображения документа имеющуюся по умолчанию таблицу стилей; именно поэтому в описании ошибки упоминается использование XSL-таблицы стилей ("using XSL style sheet").

Совет. Если вы последовательно выполняете упражнения из данного курса, имейте в виду, что вы можете быстро проверить, является ли документ корректно сформированным, открыв его непосредственно в Internet Explorer 5. (Если вы отображаете XML-документ через HTML-страницу, как описывается в 3 части, XML-документ с ошибкой не будет отображен, но и сообщение об ошибке не появится, если вы не написали для этого соответствующий сценарий (скрипт-код).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отображение XML-документа | В зонах ЧС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.