Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к организации рабочих мест с ПЭВМ

Технические средства и способы защиты пользователей.

Влияние ПЭВМ на пользователей.

Установка для централизованного опробования автотормозов

 

Ускорение опробования автотормозов в составах, а также облегчение труда осмотрщиков-ремонтников и слесарей по ремонту тормозов стали возможны с появлением в ПТО постов централизованного их опробования. Оператор со своего рабочего места в помещении ПТО или в специально для этой цели построенном помещении управляет тормозами с поста централизованного опробования. При этом обеспечивается автоматическая ускоренная зарядка тормозной магистрали сжатым воздухом с головы или середины состава. При необходимости зарядку можно произвести с любой части состава.

Оператор заряжает сжатым воздухом до давления 0.50...0.52 МПа - пассажирского, до 0.53...0.55 МПа - грузового.

Если грузовой поезд должен следовать по затяжному спуску крутизной 0.018 и более, то воздушную магистраль такого поезда следует заряжать до давления 0.6...0.62 МПа.

После выполнения необходимого ремонта и устранения утечек воздуха в тормозной системе осмотрщики-ремонтники (автоматчики) сообщают оператору о готовности состава к опробованию тормозов.

Оператор проверяет плотность тормозной магистрали, опробует тормоза на чувствительность, тормозит и отпускает тормоза. Результаты проверки он сообщает по оповестительной связи осмотрщикам-ремонтникам (автоматчикам), которые проверяют действие тормозов в составе, выход штоков тормозных цилиндров, убеждаются, что все тормоза отпустили, подсчитывают необходимую силу тормозного нажатия для поезда и докладывают оператору о готовности тормозной системы.

Оператор заносит результаты испытания в журнал и сообщает осмотрщику-автоматчику данные для заполнения справки о тормозах формы ВУ-45.

В некоторых крупных ПТО справку формы ВУ-45 заполняют и отправляют ее в голову состава пневмопочтой, где головной осмотрщик-автоматчик проверяет ее, подписывает и вручает машинисту локомотива.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Санитарные нормы и правила СанПиН 2.2.2.542-03. – М.: Госкомсанэпиднадзор России, 1996. – 64 с.

2. Маньков В. Д. Безопасность жизни и деятельности. Часть V. Обеспечение безопасности при работе с персональными электронно–вычисли-тельными машинами и устройствами визуального отображения: Учебное пособие – СПб: ВИКУ им. А.Ф. Можайского, 2002. – 310 с., ил.

 

Перечень наглядных пособий и технических средств:

 

1. Плакат 17.1. Спектральная характеристика излучения монитора в диапазоне 10 Гц – 400 кГц.

2. Плакат 17.2. Входные электрические цепи блока питания ПЭВМ.

3. Плакат 17.3. Условия появления опасного напряжения на корпусе системного блока ПЭВМ.

4. Плакат 17.4. Подключение системного блока ПЭВМ к сети с глухозаземленной нейтралью в квартире (офисе).

5. Плакат 17.5. Правильное подключение ПЭВМ и внешних устройств к электрической сети.

6. Плакат 17.6. Организация рабочего места оператора ПЭВМ.


По оценкам специалистов, за последние несколько лет деятельности новых коммерческих структур и совместных предприятий парк персональных электронно–вычислительных машин (ПЭВМ) увеличился в России на два порядка и измеряется сегодня сотнями тысяч единиц разного происхождения и качества изготовления. Кроме того, пользователями ПЭВМ стали самые различные слои населения: бухгалтеры, управленцы, инженеры, преподаватели, учителя, студенты, школьники и даже дети дошкольного возраста.

Поэтому проблема сохранения здоровья работающих за ПЭВМ является актуальной практически для любой организации, использующей ПЭВМ, в том числе и для семей, в которых они имеются.

Однако, прежде чем рассматривать влияние ПЭВМ на пользователей, определим, какие факторы влияют на пользователей и какие устройства являются их источниками.

Вредным фактором мы будем считать фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности.

В зависимости от уровня и продолжительности действия вредный фактор может стать опасным.

Опасным фактором считается фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ускорители заряженных частиц | Влияние ПЭВМ на пользователей. Основными составляющими частями ПЭВМ являются: системный блок (процессор) и разнообразные устройства ввода–вывода информации: мониторы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.