Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Web-сайты




Лекция 5

 

Сайт – лишь один из элементов стройной маркетинговой стратегии развития в сети. Разрабатывая маркетинговую стратегию для сети Интернет следует обратить внимание на следующие аспекты:

§ Бренды. Вашим главным брендом становится ваши Web-сайт.

§ Изменения. В сети Интернет все постоянно меняется, в том числе и правила.

§ Лаконичность. Следите, чтобы ваши страницы не были перегружены информацией; большие фрагменты разносите на несколько страниц.

§ Контент. Это самая главная составляющая, однако будьте осторожны, не утомляйте своих посетителей и не перегружайте их информацией.

§ Финансы. Осваивайте новые рынки с помощью низкозатратных рекламных мероприятий.

§ Бесплатная раздача. Создайте несколько бесплатных предложений для своих самых верных клиентов.

§ Мир- это большая деревня. Мыслите глобально – действуйте локально.

§ Нишевые рынки. Вся сеть – не что иное, как группы нишевых и массовых рынков.

§ Продвижение. Используйте все доступные вам средства для продвижения своего сайта.

§ Объединение усилий. Создайте систему продвижения ко-брендинга- совместного продвижения брендов товаров и услуг.

§ Технология. С целью максимизации маркетинговых усилий используйте Интернет- технологии.

(by Даниел Эймор)

 

 

Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиентоориентированного маркетинга и совершенствование корпоративных хозяйственных операций. При этом Web-страница, связанная с корпоративной информационной системой, становится центром реализации маркетинговых инициатив, доступных как потребителям, так и сотрудникам предприятий и учреждений. Задачей такой страницы, с точки, зрения маркетинга является направление посетителя таким образом, чтобы помочь ему не только совершить покупку, но постараться сделать его постоянным клиентом вашей фирмы.

Важным элементом в структуре электронного бизнеса являются Web-сайты. Выбор структуры сайта в каждом конкретном Интернет-проекте зависит от ряда различных критериев: стратегии компании, цели реализации, модели бизнеса, финансовых возможностей.

 

Посетители сети Интернет предпочитают, чтобы их отношения с Web-страницами носили индивидуальный характер, что соответствует принципам работы на персональном компьютере. При разработке корпоративного сайта это обстоятельство следует обязательно учитывать, используя современные технологии для составления профилей сетевых клиентов. Посетитель, пришедший на грамотно разработанный сайт, всегда оставляет свой след, даже если он ничего не купил. Это позволяет собирать сведения о предпочтениях, интересах, привычках посетителей и сделать сайт уникальным инструментом при реализации маркетинговой деятельности, с помощью которого можно выявить и удовлетворить пожелания клиентов, а также объяснить причину, по которой посетитель ушел, не совершив покупки.

 

Распространенные виды веб-сайтов:

Визитка. Такие сайты состоят из нескольких страниц, содержащих информацию, наиболее востребованную клиентами: общие сведения о фирме, прайс-листы, контактные телефоны, план проезда.

Этот тип сайтов нашел наиболее широкое применение для предприятий и организаций, имеющих стабильный off-line бизнес, и используется как дополнительный сервис для своих постоянных клиентов, а также как средство продвижения торговой марки.

Каталог. Сайты данного типа содержат каталоги товаров с указанием их цены и характеристик. Современные информационные технологии позволяют сопроводить описание товаров красочными графическими изображениями, фотографиями, демонстрационными роликами или презентациями. Как правило, заказ товаров на сайтах – каталогах может осуществляться с использованием электронной почты, отправленной по адресу менеджера по продажам. Использование сайтов этого типа целесообразно в том случае, если стратегия выхода в сеть Интернет направлена на формирование или развитие бренда компании или рекламы товаров и услуг.

 

Электронный магазин. В отличие от каталогов, сайты данного типа включают формирование заказов клиентов и интегрированы в корпоративную информационную систему предприятия. Продажа товаров через Интернет и автоматизация бизнес-процессов – ключевая задача электронных магазинов. Однако использование этого типа Web-проектов целесообразно только в случае, когда целевая аудитория широко представлена в сети Интернет и предполагается значительный объем продаж с использованием этого канала сбыта.

 

Информационный сайт. Этот тип сайтов получил не только большое распространение, но большую популярность среди пользователей сети Интернет, поскольку имеет общие черты со специализированными журналами или энциклопедиями. Задачами информационных сайтов является предоставление информации, что продиктовано необходимостью восполнить тот или иной информационный дефицит для значительной Интернет-аудитории.

 

Корпоративное представительство. Не являясь в чистом виде магазином или информационным сайтом, данный тип Web-проектов может содержать элементы системы заказов или информационные ресурсы, а также некоторые сервисы, например e-mail, и служить решению задаx автоматизации деятельности корпорации. Как правило, создание такого проекта целесообразно для крупных компаний с разветвленной сетью поставщиков, дилеров, клиентов.

 

Портал. В соответствии с наиболее широко распространенным определением портал - это Web-сайт, предназначенный для специфической аудитории, который обеспечивает объединение информационного наполнения и доставку важной для данной аудитории информации, совместную работу и коллективные услуги, доступ к услугам и приложениям для избранной аудитории, предоставляемый на основе строгой персонализации. Данный Web-проект предполагается использовать для реализации маркетинговой деятельности (проведение PR, реализацию рекламных кампаний, брендинга, осуществления продаж через Интернет и т. д.), и может быть рекомендован для крупных компаний, имеющих большую Интернет-аудиторию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.