Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Роль социальных факторов в формировании индивидуальных различий




ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Результаты научных исследований и передовой практический опыт показали, что для повышения качества и эффективности учебно-тренировочного процесса следует обязательно планировать и практически использовать комплексы восстановительных средств.

Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что восстановление - неотъемлемая часть системы подготовки, не менее важная, чем рациональный режим нагрузок. Единство тренировки, соревнований и восстановления - основа правильно построенной подготовки спортсменов. При планировании восстановительных мероприятий важно учитывать, что их общая направленность и интенсивность во многом зависят от периода тренировочного процесса и задач конкретного микроцикла. При этом необходимо учитывать характер протекания процессов утомления и восстановления в организме спортсменов после отдельных занятий.

В настоящее время для полноценной и качественной организации системы планирования средств восстановления в спорте необходимо создать восстановительные центры включающие:

Кабинет функциональной диагностики (экспресс - информация по функциональному состоянию организма спортсменов);

Комнату психологического отдыха;

Физиотерапевтический кабинет (для проведения лечебно-профилактических и стимулирующих процедур);

Комнату баротерапии (для проведения локальных и глобальных процедур);

Баню-сауну с прилегающими к ней помещениями (раздевалкой, душевыми, предбанником, ваннами-бассейнами для проведения бальнеологических процедур, приспособлениями для проведения водоструйных воздействий, комнатой отдыха с проведением вибро, -гидро, пневмо-, ручного массажей);

Комнату для приготовления и применения продуктов повышенной биологической активности и спортивных напитков;

Зал для занятий атлетической подготовкой, оснащенный тренажерами, устройствами и приспособлениями для (ОФП и СФП)

Знание проблемы восстановления важно не только для тренеров, работающих со спортсменами, но и с любым другим контингентом лиц, занимающихся физической культурой и спортом, поскольку обеспечение полноценного восстановления - одно из основных условий повышения работоспособности и оздоровительного эффекта занятий.

 

 

План лекции:

1. Социально-экономический статус, структура семьи их роль в формировании индивидуальных различий.

2. Социальные изменения как фактор формирования индивидуальных различий.

3. Расовые и этнические различия в когнитивной сфере (А. Дженсен, Р. Линн, Р. Хернстейн, Ч. Мюррей).

4. Половой диморфизм. Модели половой дифференциации. Схема формирования половых различий в перинатальном и постнатальном периодах Дж. Мани.

5. Теории формирования полоролевого поведения (теория обучения, теория идентификации, когнитивная теория, теория полоролевой схематизации). Гендерные различия.

Цель лекции: сформировать у студентов способность к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1026; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.