Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 5. Adverbial clauses of comparison

N have N (D)

There be N (place)

N be D (place)

N be A

N be N

ЯДЕРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Adverbial clauses of comparison

Adverbial clauses of manner

Adverbial clauses of result

Adverbial clauses of concession

Adverbial clauses of condition

Adverbial clauses of purpose

- that, in order that, so that, lest

Wounds sometimes must be opened in order that they may be healed.

- if, unless, suppose, in case, on condition that, provided, etc

I will do anything you wish, my brother, provided it lies in my power.

- though, although, as, no matter how, however, whoever, whatever;

- notwithstanding that, in spite of the fact that

Troubled as he was, he never exposed his difficulties to her.

- so that

Darkness had fallen and a keen blizzard was blowing, so that the streets were nearly deserted.

- as

… she did exactly as he told her.

- than, as, as…as, not so … as, as if, as though

We were going up the road as fast as we could.

 

Тема: ТРАНСПОРТ И ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

План

1. Городские транспортные сети

2. Городской пассажирский транспорт

3. Технико-экономическое обоснование развития городской транспортной инфраструктуры

 

(1). Транспортной сетью (ТС) называется совокупность транс­портных связей, в системе которых осуществляются городские пассажирские и грузовые перевозки. Городскую транспортную сеть (ГТС) образует совокупность улиц и транспортных проез­дов, обслуживаемых различными видами городского транспорта, а также подземные, наземные и надземные транспортные линии, связанные с уличной сетью лишь частично или не связанные с ней вообще (городские железные дороги, эстакадные автомаги­страли, метрополитен, монорельсовые дроги). Транспортная сеть неразрывно связана с обслуживаемым городом, его населением, застройкой, рельефом местности, климатическими условиями.

ТС городов современной застройки проектируется с учетом комплексного решения градостроитель­ных и транспортных проблем. Обращается внимание на обеспечение удобных и кратчайших связей всех районов города между собой и с внешними путями сообщения. Строительными нор­мами и правилами предусматривается районирование городов и соответствующая классификация транспортных связей по на­значению и характеристикам.

Транспортные сети в процессе функционирования и раз­вития требуют больших капитальных затрат. К город­ским транспортным сетям предъявляются следующие основные требования: согласованность с величиной пассажиро- и грузо­потоков по пропускной способности; минимум пробега под­вижного состава и затрат транспортного времени населением с учетом подхода к остановочным пунктам; обеспечение безопас­ности движения.

Городские транспортные сети в своей совокупности обра­зуют городскую транспортную инфраструктуру. Транспортная инфраструктура в планировочной структуре современного го­рода является основой, вокруг которой образуются и развива­ются элементы городской среды: микрорайоны, жилые районы, общегородские и районные центры, зоны, в которых размеща­ются производственные предприятия, объекты здравоохранения, спортивные комплексы, рекреационные объекты и т. д.

Городская транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними (междугородными) транспортными коммуникациями, являясь их логическим продолжением в планировоч­ной структуре города, и наоборот. Как правило, узлы внешних транспортных коммуникаций в структуре современного города (вокзалы, станции, водные и воздушные порты) одновременно являются и узлами городского транспорта.

(2).

Городской пассажирский транспорт является важнейшим и капиталоемким элементом транспортной инфраструктуры. Лю­бые отклонения от нормального его функционирования остро ощущаются населением. Он предназначается для перевозок на­селения между центрами транспортного тяготения, к которым относятся предприятия, организации, культурные, спортивные, бытовые и другие учреждения. По вместимости транспортных средств различают индивидуальный пассажирский транспорт (легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды) и массовый, или общественный, городской транспорт (автобусы, троллей­бусы, трамваи, метрополитен, городские железные дороги, речные суда, монорельсовые дороги и т. п.). К немаршрутным видам городского пассажирского транспорта относят автомо­били всех классов, удельный вес которых в пассажирских пере­возках постоянно возрастает и требует учета при определении архитектурно-планировочных решений как жилых (селитебных) территорий, так и других городских планировочных структур.

На долю городского пассажирского транспорта приходится основной объем перевозок, и для их выполнения привлекается значительный парк транспортных средств.

Важное технико-экономическое значение имеет соотноше­ние капитальных вложений и эксплуатационных расходов в эле­менты систем городского пассажирского транспорта. Системы, отличающиеся большой долей затрат на путевые сооружения и соответствующие устройства, обладают низкой маневренностью. Их рассчитывают на длительный срок эксплуатации и проекти­руют на основе точного и надежного прогноза. Пример таких систем - метрополитен или надземные скоростные рельсовые дороги, монорельсовые системы транспорта. Если же капиталь­ные вложения приходятся главным образом на подвижной со­став, то такие системы отличаются высокой маневренностью и легкой приспосабливаемостьюк изменениям пассажиропотоков (автобус и в меньшей степени троллейбус).

Сравнительную оценку видов городского пассажирского транспорта дают по комплексу технико-экономических и экс­плуатационных показателей. К экономическим относятся: об­щие и удельные, капитальные затраты и эксплуатационные расходы, срок окупаемости затрат, себестоимость перевозок. К эксплуатационным — скорость сообщения, пропускная и провозная способность, уровень загрязнения окружающей среды и др.

(3).

Решения по совершенствованию транспортной инфраструк­туры предусматриваются на стадии ТЭО развития города. Прежде всего, оптимизация его транспортных связей в системе группо­вого расселения и внешних связей с магистральным транс­портом, а также транспортная оценка предлагаемого функци­онального зонирования, то есть размещения в перспективном плане города промышленных, селитебных и других зон. В составе эскиза генерального плана разрабатывают систему маги­стральных улиц и дорог, внешнего транспорта, крупные транс­портные сооружения.

Исходные данные для транспортного проектирования на стадии ТЭО - это материалы районной планировки экономи­ческого района или промышленного узла, в котором располо­жен город, фактическое состояние на момент проектирования и проекты развития узлов внешнего магистрального транспорта существующая, перспективная мощность и грузооборот основ­ных предприятий; параметры улично-дорожной сети; протяжен­ность сетей, объемы перевозок, маршруты, численность под­вижного состава, эксплуатационные показатели, размещение транспортных сооружений и устройств по видам транспорта.

В транспортном разделе ТЭО генплана приводится транс­портная характеристика плана города, его улично-дорожной сети. Дается оценка вариантов размещения мест труда, жилья, мест отдыха по транспортным критериям. Рассматриваются про­ектные схемы сетей магистральных улиц, дорог и транспорта на расчетный срок с ориентировочным определением целесоо­бразности строительства трасс скоростных автодорог, магистра­лей непрерывного движения и скоростного рельсового транс­порта с оценкой различных вариантов по соответствующим показателям. Предварительную перспективную комплексную транспортную схему генерального плана, составленную на ста­дии ТЭО, кладут в основу проектного расчета его транспортной сети. Транспортная часть ТЭО вклю­чает в себя три раздела: предварительную схему внешнего транс­порта, эскиз сети магистральных улиц и дорог, эскиз сети обще­ственного транспорта.

Предварительная схема внешнего транспорта составляется с указанием трасс железнодорожных линий и развязок, станций, мостов и путепроводов, территорий портов, аэродромов, вокза­лов всех видов транспорта, перегрузочных и других терминалов. Эскиз сети магистральных улиц и дорог приводится с делением по категориям в соответствии со СНиП. Эта сеть проектируется с учетом критериев оптимизации по затратам времени в транс­портных связях общественного, легкового и грузового транс­порта.

Эскиз сетей общественного транспорта дается в виде трасс соответствующих линий с указанием видов транспорта, также показываются станции и остановочные пункты. Схема марш­рутов составляется как вспомогательный материал для расчета пассажиропотоков. Сеть общественного транспорта проектиру­ется как единое целое с сетью пригородного движения и систе­мой улиц и дорог в пределах городской и пригородной зон. Виды общественного транспорта на стадии ТЭО назначают ориентиро­вочно, имея в виду данные о перспективном населении города, его планировке, географическом положении, численности трудя­щихся промышленных районов. Сеть общественного транспорта должна обеспечивать установленные СНиП нормы затрат вре­мени на передвижения населения.

По принятым данным планировочного решения и транспорт­ного обслуживания на стадии ТЭО выполняется укрупненный транспортный расчет объема пассажирской работы транспорт­ной системы города с аналитическим расчетом среднего по го­роду коэффициента использования транспорта, транспортной подвижности населения, средней дальности целевых передви­жений, распределения пассажирской работы по зонам города, ориентировочной пассажирской нагрузки транспортной си­стемы в целом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Adverbial clauses of cause | Тема 6. Разработка проектов землеустройства по отводу земельных участков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.