Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерное распределение видов деятельности реальных менеджеров




Российские менеджеры:

o Управление человеческими ресурсами – 15%

o Установление связи – 8,5%

o Коммуникации – 34,0%

o Традиционное управление – 42,5%

Американские менеджеры:

o Связь с внешней средой и другими организациями – 19%

o Традиционное управление – 32%

o Коммуникации – 29%

o Управление человеческими ресурсами – 20%

Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя и более людьми.

 

Элементы Этапы Феномены, связанные с процессом коммуникации   Основная цель – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений
Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее Сообщение – собственно информация, закодированная с помощью символов Канал – средство передачи информации Получатель – лицо, которому предназначена информация и который интерпретирует ее   Зарожденные идеи Кодирование и выбор канала. Отправитель должен с помощью символов закодировать информацию, используя слова, интонации и жесты. Кодирование превращает идею в сообщения. К общественным каналам относятся передача речи и письменных материалов, электронные средства связи, включая компьютерные сети, электронную почту, видеоленты и видеоконференции. Часто для достижения эффективности сообщения используют 2 и более средств коммуникаций Передача ообщений Декодирование – перевод символов отправителя в мысли получателя Обратная Помехи связь   Особенности При наличии братной связи отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями: изначальный получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителю Обратная связь может способствовать значительному росту эффектив ности обмена управленческой информацией Двухсторонний обмен информацией, хотя и протекает медленнее, но более точен и растет уверенность в правильности интерпретации сооб Щений Обратная связь увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять помехи   Источники помех Язык (в вербальном или невербальном оформлении) Различия в восприятии, из-за которых может изменяться смысл в процессах кодирования и декодирования Различия в организационном статусе между руководителем и подчиненным

 

73% американских, 63% английских, 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием достижения эффективности их организацией.

Межуровневые коммуникации:

 

 
 

 


руководитель
руководитель
руководитель

                   
   
     
 
 
 
   
 

 

 


Коммуникации «Руководитель – подчиненный»

 
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.