Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наставления по искусству эффективно слушать




Профессор Кит Девис приводит 10 правил эффективного слушания:

1. Перестаньте говорить – «Дай каждому твой слух, но никому – твой голос»

2. Помогите говорящему раскрепоститься

3. Покажите говорящему, что вы готовы слушать

4. Устраните раздражающие моменты

5. Сопереживайте говорящему

6. Будьте терпеливы

7. Сдерживайте свой характер

8. Не допускайте споров или критики

9. Задавайте вопросы

10. Перестаньте говорить! Это наставление идет первым и последним, т.к. все остальные зависят от него

 

Пути улучшения системы коммуникаций в современной фирме.

Управленческое регулирование

Особенности:

Ø Менеджеры на всех уровнях организации должны иметь представление о своих собственных потребностях в информации, а также своих начальников, коллег и подчиненных.

Ø Менеджер должен уметь оценивать качественную и количественную стороны своих информационных потребностей, а также других потребителей в фирме, стараться определить, что такое «слишком много» и «слишком мало» в информационных обменах.

Ø Менеджер может также практиковать короткие встречи с одним или несколькими подчиненными, периодические встречи со всеми подчиненными.

Ø Планирование, реализация и контроль формируют возможности управленческого действия в направлении совершенствования информационного обмена.

Ø Обсуждение и прояснение новых планов, вариантов стратегии, целей, контроль хода работ, отчеты по результатам контроля – действия, подвластные менеджеру.

 

Системы обратной связи составляют часть системы контрольно – управленческой информационной системы в организации.

 

Возможные варианты

 

       
 
   
 

 


Перемещение людей из одного подразделения организации в другое с целью обсуждения определенных вопросов Опрос работников   Сведения, которые опрос позволяет выяснить у подчиненных   · Четко ли доведены до них цели их деятельности · С какими потенциальными или реальными проблемами они сталкиваются или могут столкнуться · Получают ли они точную и своевременную информацию, необходимую для их работы · Открыт ли их руководитель для предложений · Информированы ли они о грядущих переменах, которые отразятся на их работе    

 

Системы сбора предложений – разработаны с целью облегчения поступления информации наверх. Все работники получают возможность генерировать идеи, как совершенствование любого аспекта деятельности организации. Цель систем – уменьшение тенденции фильтрации или игнорировании идей на пути с низу вверх.

Информационные сообщения. Крупные организации, как правило, издают ежемесячные бюллетени, которые содержат информацию для всех работников. В подобные публикации могут входить статьи с обзором предложений по поводу управления, на тему охраны здоровья работников, нового контракта, нового вида продукции, ответы руководства на вопросы сотрудников. Также часто используются видеозаписи.

Современная информационная технология. Последние достижения в области информационных технологий могут способствовать совершенствованию обмена информацией в организациях. Электронная почта дает возможность направлять письменные сообщения любому человеку в организации, вне ее, что должно уменьшать неиссякаемый поток телефонных разговоров. Видеоконференции способствуют людям находящимся в разных местах обсуждать всевозможные проблемы, глядя друг другу в лицо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.