КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы работы РА
- консультирование. На этом этапе агентство консультирует рекламодателя по вопросам разработки рекламной стратегии; - планирование: рекламное агентство проводит необходимые маркетинговые исследования, составляет план рекламной кампании, осуществляет медиапланирование; - создание рекламного продукта включает разработку и реализацию творческой концепции, в том числе производство (съемку рекламного ролика, запись радиоролика, печать рекламных материалов и т. д.) - предварительное тестирование готового РП (фокус-группы); - размещение готового РП в соответствии с медиапланом; - контроль и измерение эффективности рекламной кампании. Для того чтобы рекламное агентство быстрее сконцентрировалось на задачах рекламодателя, он должен предоставить рекламистам бриф. Бриф – это документ, в котором фирма-заказчик излагает собственное видение исполнения заказа рекламным агентством (в бриф может входить оценка маркетинговой ситуации, рекламные идеи клиента, определенные требования к работе агентства и т. п.), также бриф может быть готовым заданием рекламному агентству в письменном виде. Бриф должен освещать такие вопросы: - рынок клиента: потребители, конкуренты, приоритеты данного рынка и т. п.; - рекламодатель: общая информация о фирме (спектр товаров или услуг, философия фирмы и т. п.); - рекламируемые товары или услуги: достоинства, цена, основные потребители, стадия жизненного цикла товара и т. п.; - маркетинговые задачи клиента: внедрение товара на рынок, увеличение доли рынка, освоение нового целевого сегмента и т. д.; - общая рекламная стратегия фирмы; - целевая аудитория разрабатываемой рекламной кампании; - рекламная идея;
- планируемый бюджет.
В зависимости от задания, которое рекламодатель дает РА, брифы делятся на… Медиабриф предназначен для разработки медиастратегии и включает в себя данные для составления медиаплана: сведения о сроках и «географии» проведения рекламной кампании, имеющемся бюджете, целевой аудитории, предпочтениях по СМИ и т.п. Креативный бриф — это техническое задание на разработку творческого решения рекламного сообщения (аудио/видео ролика, плаката и пр.). Он включает воображение и «рисует» те картины, которые видит заказчик. Основа брифа — характеристики рекламируемого продукта, отношение потребителя к рекламе, описание сильных и слабых сторон товаров-конкурентов, взаимосвязь между потребителями и категорией товара. BTL-бриф — идеи для плана реализации мероприятий по стимулированию сбыта, который должен включать данные о виде акции, местах и сроках ее проведения, требованию к персоналу и пр.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |