Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в системе менеджмента и маркетинга фирмы

 

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение вни­мания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования товар, средство его индивидуализации, [ изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревно­вание, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распростра­нение рекламы любым способом, в любой форме и с использова­нием любых средств.

Потребители рекламы лица, на привлечение внимания которых, к объекту рекламирования направлена реклама.

2. Для привлечения внимания покупателей товаров индивидуального по­льзования используются различные каналы:

периодические печатные издания (в основном наиболее читаемые газеты, журналы, бюллетени, доступные всем слоям населения);

* радиои телепрограммы;

наружная реклама (стенды, плакаты, световые табло);

реклама на транспортных средствах (рекламные обращения, поме­щаемые на внешней стороне и в салонах транспортных средств);

реклама на почтовых отправлениях (распространяется только с разрешения федерального органа).

3. Престижная реклама это коммерческая пропаганда положи­тельного образа предприятия. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом
предприятии, а также убедить общественность, что его деятель­ность является общественно полезной.

Способы осуществления:

• публикация в специальных изданиях информативных материалов о предприятии, производстве новых товаров, о социально значимых направлениях деятельности;

• пресс-конференции с приглашением представителей обществен­ности, политических деятелей, знаменитостей из различных сфер (науки, культуры, спорта);

• распространение собственной печатной продукции в форме фир­менных журналов, брошюр, буклетов, в которых представлена ис­тория предприятия, его производственные достижения, общест­венно полезная деятельность, забота о потребителях;

• участие в благотворительных акциях;

* поддержка организаций здравоохранения, культуры, спорта, просве­щения, образования.

"Паблик рилейшнз". Их роль в современном менеджменте

 

1. "Паблик рилейшнз" (PR, пиар) — общественные связи, представ­ляют собой заранее планируемые продолжительные усилия, направ­ленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. ПР — одновременно и искусство, и наука анализа тенденций, прогноза последствий, выдачи рекомендаций руководству органи­заций и осуществления программ действий в интересах и органи­заций, и общественности.

Принципы и основополагающие моменты предпринимательской стратегии являются неотъемлемой частью "паблик рилейшнз" (общественных связей) организации. Они отражают этику ее ме­неджмента, которой придается большое значение при установлении ее рейтинга.

2.Функции PR:

• •

* установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и различными государственными и общественными структурами и слоями; создание благоприятного образа фирмы;

сохранение репутации фирмы, нейтрализация неблагоприятных слухов;

создание у сотрудников организации чувства ответственности и за­интересованности в делах предприятия;

расширение сферы влияния организации средствами соответст­вующей пропаганды и рекламы.

3. Выделяют ряд направлений PR:.

* отношения со средствами массовой информации. Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если ее деятельность вызывает интерес общественности, СМИ будут помещать о ней материалы и сообщения. Если же при этом прессе будет оказано содействие, то это значительно снизит веро­ятность искажений и неточности в сообщениях. Кроме того, отношения с прессой используются в целях рекламы;

полиграфическая продукция — бланки, визитные карточки и другие материалы, не имеющие непосредственного отношения к ПР, но играющие значительную роль при формировании организацией собственного стиля;

* видео- и фотосредства;

устная речь, формирующая позитивный имидж организации;

престижная реклама. Существует два вида рекламы "престижа": первый — ставит перед собой задачу проинформировать общест­венность о том вкладе, который компания вносит в благосостояние страны; второй вид сводится к предоставлению информации по вопросам, интересующим общественность; при этом название компании-спонсора просто упоминается.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жизненный цикл товара в маркетинговой деятельности фирмы | Лизинг как форма реализации продукции предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.