Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведения лекционного занятия № 4-5

ПЛАН

По дисциплине: Экономика и социология труда.

По специальности: Экономика и управление на предприятиях строительства

Тема: «Рынок труда в контексте глобализации социально-экономических отношений»

Учебные цели: Ознакомить студентов с основными аспектами рынка труда в контексте глобализации социально-экономических отношений»

трудовых ресурсов как социально-экономической категории

Воспитательные цели: Привитие профессионально важных качеств, необходимых специалисту в области экономики и социологии труда.

Учебная группа: М-10,20

Время: 4 ч.

Место: учебная аудитория.

Учебно-материальное обеспечение: учебно-методические указания.

Наглядные пособия (схемы, диафильмы и т. п.): плакаты.

Технические средства: Ноутбук, видеопроектор экран обучения_______________________________________________________________

Литература для самостоятельной работы студентов по теме:

а). Основная:

1.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учеб. для вузов / Б.М. Генкин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2008. – 400с.

2.Завельский М.Г. Экономика и социология труда: Курс лекций / М.Г. Завельский. – М.: Палеотип: Логос, 2008. – 203с.

3.Колосницына М.Г. Экономика труда / М.Г. Колосницына. – М.: Академкнига, 2003. – 238с.

4.Мумладзе Р.Г., Гужина Г.Н. Экономика и социология труда. Палеотип, 2006.

б). Дополнительная:

1. Адамчук В.В. и др. Экономика и социология труда. М, 1999.

новых условиях. Сб. статей. Самара. 2006.

2. Тучков А.И. Экономика труда: Учеб. пособие / А.И. Тучков. – М.: ЭКМОС, 2009. 239с.

3. Экономика и социология труда. Уч. пособ. Новосибирск, 2008./схемы/

4. Экономика труда: Учеб.-метод. пособие для гос. служащих / [В.В. Куликов, Г.Э. Слезингер, А.А. Никифорова и др.]. – М.: Финстатинформ: КноРус, 2008. – 490с.

5. Яковенко Е.Г. Экономика труда: учеб. пособие для вузов / Е.Г. Яковенко, Н.Е. Христолюбова, В.Д. Мостова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 319с

6. Остапенко Ю.М. Экономика и социология труда: Учеб. пособие / Ю.М. Остапенко. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 198с.

7. Ромашов О.В. Социология труда: Учеб. пособие для вузов / О.В. Ромашов. – М.: Гардарика, 2008. – 318с.

8. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учеб. пособие для вузов. – М.: Изд.дом «Дашков и К˚», 2009. – 218с.

9. Магун В. Трудовые ценности российского населения. Вопросы экономики, 2008 № 1.

У ЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ п/п Учебные вопросы Время (мин.) Организационно-методические указания
1.     2.   3.     4. .   Вводная часть 1. Проверка наличия обучаемых и готовность к занятиям. Вступление: Тема занятия, учебные цели, учебные вопросы, учебная литература. Основная часть Учебные вопросы: 1.Процесс глобализации 2. Демографическая ситуация в мире 3.Трудовая миграция 4.Противоречия глобализации и проблемы регулирования   Заключительная часть     Ответы на вопросы   Заведующий кафедрой № 16 Профессор____________Новикова Н.Н. «___»______________2012         Прием доклада, проверка готовности к занятиям. Проверить наличие обучаемых. Отметить отсутствующих в журнале. Тему записываю на доске, учебные цели докладываю устно, учебные вопросы даю под запись, называю основную и дополнительную литературу. Докладываю содержание учебных вопросов. Основные определения даю под запись.   Обращаю внимание на важность рассмотренного материала в последующей профессиональной деятельности   Отвечаю на возникшие вопросы.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Военно-технический университет

Кафедра экономики строительства

Дисциплина «Экономика и социология труда»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сетевой этикет | Процесс глобализации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.