Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Потребление и сбережения




Лекция 8

Лекция 7

Лекция 6

Лекция 5

Функциональное состояние ребенка как показатель эффективности и адекватности учебной нагрузки. Понятие о работоспособности, напряжении, утомлении. Возрастные особенности работоспособности.

Методы оценки напряжения и утомления........................................................ 3

Психофизиологические основы адаптации и дезадаптации. Этапы физиологической адаптации к учебным нагрузкам, особенности адаптации на разных этапах возрастного развития. Закономерности адаптации и организация учебного процесса 13

Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям................................ 22

Психофизиологические основы организации эффективной работы учащихся при использовании новых технологий обучения...................................................................................................................................... 32

Итоговая работа....................................................................................................... 42


[1] Более подробно методики оценки «готовности» см.: М.М. Безруких. Ступеньки к школе. - М.: Дрофа, 2002; М.М. Безруких. Пора ли в школу? - М.: Вентана-граф, 2004.

[2] Тест и более подробно комплексную методику обследования см.: М.М. Безруких. Ступеньки к школе. - М.: Дрофа, 2000; М.М. Безруких. Готов ли ваш ребенок к школе? - М.: Вентана-граф, 2004.

[3] Электронное издание «Мультимедийная учебная среда для начальной школы». Разра­ботчик - ЗАО «ТО «ПродюсерскиИ центр Школа».

Потреблени е – часть дохода населения, которая тратится на приобретение материальных благ и услуг.

Потребительские расходы – важный прогнозный показатель будущего развития, характеризующий настроения людей, их потребительские ожидания.

Одна часть дохода сберегается, т.е сбережения – часть дохода населения, которая не потребляется.

Сбережения = Доход - Потребление

Потребительский спрос зависит от располагаемого дохода (У-Т), потому что чем выше располагаемой доход, тем больше объем потребления:
Сd= С (У- Т)

Функции потребления определяется планируемый уровень потребительских расходов с учетом размеров личного располагаемого дохода. Если исследовать долю прироста дохода, на которую растет потребление, то получим показатель предельной склонности к потреблению (МРС).

Как правило, МРС располагается в интервале от 0 до 1, а подразумеваемый весь доход 100 %. Это значит, что если тратится
85 % дохода, то МРС = 0,85, а остальные 15 % представляют предельную склонность к сбережению МРS = 0,15.

Размеры, как потребления, так и сбережения зависят от получаемого дохода.

S =f (s) - функция сбережения
C = f (c) - функция потребления
Y = C+S - весь доход

В экон. теории применяются показатели средней склонности к потреблению и сбережению.

Средняя склонность к потреблению (APC) =

потребление (С)/доход (У) x 100 %;

Средняя склонность
k сбережению (APS) = сбережение (S) / доход (У) х 100%;

Предельная склонность к потреблению (МРС) = ΔС/Δ У х 100 %;

Предельная склонность к сбережению (МРS) = ΔS / Δ У x 100 %;

ΔS – прирост сбережения

Δ У – прирост дохода

ΔС – прирост потребеления.

Величина MPC и MPS всегда колеблются в пределах прироста дохода – в этом проявляются их взаимосвязь и взаимозависимость.

MPC + MPS = 1

1- MPC =MPS

1 – MPS = MPC

Корректирующее воздействие на MPS и MPC, помимо дохода, оказывают;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.