Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия. Создание пользовательских стилей форматирования

ТЕМА 6. СБЫТОВОЙ МАРКЕТИНГ

Создание пользовательских стилей форматирования

Применение предопределенных стилей форматирования

Для применения одного из предопределенных стилей галереи Стили ячеек нужно выполнить следующие действия.

1. Выделить ячейку или ячейки (диапазон, группу несмежных ячеек) в таблице.

2. Щелкнуть кнопку Дополнительные параметры в разделе Стили раздела Главная Ленты- откроется галерея стилей (рис.1.11).

3. Установить указатель стиля на образец стиля, который был выбран для применения.

4. Воспользоваться функцией «живого» просмотра для визуальной оценки указанного стиля форматирования в ячейке таблицы.

5. Щелкнуть на образце выбранного стиля, чтобы применить параметры форматирования стиля к выделенной ячейке.

Предопределенные стили ячеек, представленные в галерее Стили ячеек (рис. 1.11), пользователь может дополнить стилями, которые разработаны им для данной Рабочей книги. Область применения пользовательских стилей распространяется только на ту Рабочую книг у, в которой они созданы. Для применения пользовательского стиля, эскиз которого представлен в разделе Пользовательские галереи Стиль, к другим выделенным ячейкам в Рабочем листе нужно щелкнуть на его эскизе.

Создание пользовательских стилей ячеек может выполняться следующими способами.

1. Определение нового пользовательского стиля ячейки «по образцу» формата ячейки, в которой отображены все настройки характеристик форматирования.

2. Создание нового пользовательского стиля ячейки «с нуля», определяя каждую характеристику форматирования в диалоговом окне Стиль.

Чтобы удалить пользовательский стиль из галереи Стиль, определенный по образцу или «с нуля», щелкнуть правой кнопкой мыши на его эскизе в галерее стилей, а затем в контекстном меню выбрать пункт Удалить.

 

 

Важным инструментом маркетинга является определение оптимального места продажи товара и доставка его туда наилучшим образом. Движение товара от производителя к потребителю – это одновременно экономическое и физическое перемещение товара. Эти процессы взаимосвязаны и воплощаются в маркетинговом явлении – товародвижении.

Товародвижение - перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.

Экономическое перемещение - процесс перехода товара от одного владельца к другому.

Физическое перемещение - транспортировка товара от места его создания до места конечного использования.

Экономическое движение товара связано с понятиями продажа, сбыт.

Продажа - обмен товара на деньги с переменой собственника товара.

Сбыт - продажа, часто понимаемая узко как продажа товара его владельцем или, наоборот, широко – как политика товародвижения.

Понятие сбыт/продажа уже, чем сбытовой маркетинг: сбыт/продажа - реальность, действие, совершающееся в конкретный момент, его методы могут определяться маркетингом.

Отличительные характеристики сбыта / продажи и сбытового маркетинга

Показатель Сбыт/ продажа Сбытовой маркетинг
Ориентация На объем На прибыль  
В центре Покупатель Потребитель
Планирование Краткосрочное, на результат Долгосрочное
Характер мышления Тактический Стратегический (аналитический)
Работа На местах В офисе, на местах  

 

С помощью сбытового маркетинга решаются задачи повышения эффективности распределения продукции и качества обслуживания потребителей, выбора оптимальных каналов товародвижения, управления каналами товародвижения. При правильной стратегии канал товародвижения становится средством конкурентной борьбы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стили форматирования ячеек | Каналы товародвижения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.