Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели поведения фирм

Ключевые зоны анализа на стадиях ЖЦО

Производственные кооперативы

Формы собственности.

Ø Государственная

Ø Муниципальная

Ø Собственность общественных объединений (организаций)

Ø Частная

Ø Прочие формы

 

 

 

 

 

Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

 

 

Производственным кооперативом (артелью) признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, оказание других услуг), основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов

 

 

 

 

Экономический анализ фирмы - представляет собой систематизированную совокупность аналитических процедур, имеющих целью получение заключений, выводов и рекомендаций экономического характера в отношении деятельности фирмы.

 

Классификация видов экономического анализа

n По временному признаку:

- предварительный

- ретроспективный

По субъектам пользователей:

- внутренний

- внешний

n По объектам:

- технико-экономический

- финансово-экономический

- социально-экономический

- экологический

 

 

Проведение экономического анализа на основе жизненного цикла фирмы

концепция ЖЦО по И.К.Адизесу

 

n Становление бизнеса:

Завоевание и удержание рыночной доли

Оптимизация операционных (производственных) издержек

Привлечение более «дешевых» заемных средств (внешнее финансирование текущей деятельности)

n Стадия развития и роста:

Увеличение объемов реализации и уровня операционной маржи

Инвестиции в развитие и поддержание бизнеса

Диверсификация продуктового портфеля и развитие инноваций

n Стадия зрелости:

Удержание своих рыночных позиций (клиентской базы)

Эффективное управление затратами

Максимизация стоимости бизнеса

Хеджирование инвестиционных рисков

n Стадия стагнации и упадка:

Оптимизация структуры активов компании

Своевременный вывод капитала

Пересмотр рыночной стратегии и поиск новой бизнес-идеи

Классическая модель максимизации прибыли

Ø В краткосрочном периоде – максимизация краткосрочного дохода за вычетом общих затрат

Ø В долгосрочной перспективе – максимизация рыночной стоимости

 

Альтернативные модели поведения фирмы

Ø Модель максимизации продаж

Ø Модель максимизации роста

Ø Модель управленческого поведения

Ø Модель максимизации добавленной стоимости

 

Модель максимизации продаж

Ø изменение в продажах связано с изменениями в методах продаж и технологии производства, что приводит к изменениям прибыли

Ø Высокая чувствительность репутации фирмы к снижению продаж (уязвимость для конкурентов, отношение потребителей)

Ø Зависимость менеджмента от объема продаж

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решить дифуравнение с начальными условиями | Тема 3. Природно-ресурсный потенциал России и его экономическая оценка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.