Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация ремонта в локомотивных и вагонных депо




Крупные депо выполняют ремонты ТР-3 и большие периодические ТР-2 ремонты приписного парка локомотивов, а также локомотивов других депо и дорог. Ремонтные депо выполняют в основном текущие виды ремонтов: ТР-2, ТР-3 одной или нескольких «родственных» серий подвижного состава.

Эксплуатационные депо выполняют перевозочную поездную и все виды маневровой работы, ТР-1 – малый периодический ремонт, ТО-3 и ТО-4 приписных к депо электровозов и тепловозов, а также электропоездов.

Расположение депо должно обеспечивать установленное техническим планом размеры движения поездов, наилучшее использование локомотивов, высокое качество их обслуживания, ремонта и производительности труда.

Основные депо размещены как правило на участковых и сортировочных станциях, а также в крупных ЖД узлах. Расстояние между депо приписки локомотивов в среднем 300 км. Средняя протяженность участков обращения локомотивов на сети – 500 км.

По объему работы локомотивные депо делятся на 4 группы. Отнесение к той или иной группе локомотивного депо определяется по числу баллов, нормам, установленных департаментом. По балльной системе депо присваиваются группы:

1. Более 300 баллов.

2. От 135 до 300 баллов.

3. От 60 до 135 баллов.

4. До 60 баллов.

Вид работы Электрификация секции Секции электропоезда Тепловозная секция
ТР3      
ТР2      
ТР1      

 

Вид работы Электрификация секции Секции электропоезда Тепловозная секция
ТО3 0,3 0,3 0,5
ТО4 0,3 0,3 0,5
ТО2; 100 локомотиво-секий, электросекций, электропоездов      
Локомотивных единиц после 10000 км пробега   0,5  

 

Производственная мощность предприятия – это максимальный годовой выпуск продукции с учетом проведения ППР (планово-предупредительный ремонт), внедрения достижений НТП и совершенствования организации производства.

 

Задача организации производства ремонта подвижного состава

Задачи производства:

1. Обеспечение высокого уровня организации труда и производства, внедрение НОТ и повышение ее эффективности.

2. Широкое применение автоматических манипуляторов (промышленных роботов).

3. Улучшение условий труда, повышение его производительности, совершенствование, нормирование и стимулирование труда.

4. Рациональное использование рабочего времени, сокращение его непроизводительных затрат.

5. Повышение коэффициента сменности работы машин и оборудования.

6. Улучшение использования производственных мощностей и основных фондов.

7. Снижение материалоемкости производства, увеличение отдачи основных фондов на основе интенсификации производства и ускорения НТП.

8. Повышение качества и надежности выпускаемой продукции и услуг.

9. Повышение технической оснащенности труда, внедрение комплексной механизации и автоматизации ПП, и сокращение численности работников, занятых ручным трудом.

10. Совершенствование ремонтной базы ЖДТ.

 

Организация основного производственного процесса заключается в создании наиболее эффективной производственной структуры предприятия в целом.

Организация производственного процесса основывается на:

1. Специализации

2. На пропорциональности развития и работы цехов и бригад в единицу времени.

3. На параллельности выполнения отдельных частей производственного процесса.

4. На прямоточности, требующей, что бы каждый этап ПП был минимален.

5. На непрерывности – необходимость полного устранения или сокращения перерывов ПП.

6. На ритмичности, предполагающей выпуск в разные отрезки времени одинакового или возрастающего количества продукции.

Специфические задачи заводов по ремонту ПС:

1. Обеспечение высококачественного бездефектного ремонта.

2. Образцовое ТО всех технических средств, механизмов и т.д.

Рациональная организация ПП включает:

1. Совершенствование методов всех видов технологических процессов.

2. Оптимизация и планирование показателей производственно-финансовой работы предприятия.

3. Установление правильных экономических взаимоотношений предприятия с другими организациями.

4. Внедрение новых технических средств и обновление оборудования.

5. Осуществление конкретных мероприятий по улучшению условий труда и отдыха работников.

6. Мероприятия по охране ОС.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.