КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг как управление спросомМаркетинг как управление функцией предприятия Маркетинг как управление деятельностью предприятия Укажите метод сбора информации, представляющий собой регистрацию события без прямого контакта с объектом. а) опрос; б) наблюдение; в) эксперимент; г) панель;
Когда мы говорим об управлении деятельностью предприятия, следует иметь в виду такое понятие, как маркетинговое мышление руководителей и учредителей компании. Дело в том, что наличие или отсутствие такого мышления кардинальным образом влияет на принятие практически всех управленческих решений. В чём оно проявляется: · понимание необходимости сформулировать миссию компании, исходя из потребностей целевых рынков, на которые направлен потенциал компании; · уделяется внимание не только техническим характеристикам производимых товаров (ГОСТ, технические условия), но и потребительской ценности продукта; · упаковка рассматривается в маркетинге не только как средство защиты товара при транспортировке и хранении, но и как средство продвижения (несёт рекламные функции), а также с точки зрения удобства использования для потребителя; · учитываются не только собственные издержки и целевая прибыль, но и покупательский спрос и цены конкурентов. Маркетинг рассматривается как одна из важнейший функций предприятия на ряду с другими. Можно выделить 4 основные функции: · управление производством; · управление персоналом; · управление финансами; · управление маркетингом (включая сбыт). С одной стороны создавать максимальную потребительскую ценность для покупателей, носителем которой является продукт, с другой стороны – формировать спрос. Таким образом, маркетинг – это технология взаимоотношения людей на рынке. Спрос – это частично контролируемых фактор, на который нужно с одной стороны нужно адекватно реагировать, а с другой стороны воздействовать через факторы товара, ассортимента, цены, рыночной позиции компании, ну и конечно через средство продвижения. Функции маркетинга: 1) Разработка миссии и видения компании. В миссии должно быть отражено: · неудовлетворённые или слабо удовлетворённые потребности рынка, на которые нацеливается деятельность компании; · портрет потенциального покупателя (пол, возраст, доходы); · конкурентные преимущества, на которые компании намерена опираться в своей деятельности. Миссия формулируется в двух-трёх предложения, но должны быть охвачены все аспекты. Видение – представление учредителей и представителей фирмы о её состоянии в перспективе. 2) Организация маркетинга на предприятии (создание службы маркетинга и управление ею). 3) Разработка концепции маркетинга для данной компании. 4) Планирование маркетинга предприятия (разработка системы планов). 5) Разработка маркетинговых стратегий и тактических решений. 6) Исследования и разработки. 7) Разработка комплекса маркетинга (маркетинговый микс по каждому товару, бренду, по каждой продуктовой линии). 8) Разработка товарной политики. 9) Ассортиментная политика. 10) Ценовая политика и ценообразование. 11) Формирование каналов распределения. 12) Формирование комплекса продвижения (промоушен микс). 13) Разработка бюджетов маркетинга. 14) Управление маркетингом компании и контроль. Методы и процедуры маркетинга Метод – способ теоретических исследований или практического воплощения каких-либо идей, концепций или программ. Общенаучные методы (например, корреляционно-регрессионный анализ, статистические методы, метод экспертных оценок и т.д.) Специфические маркетинговые методы (методы маркетинговых исследований бывают разведочные (для сбора информации), описательные и казуальные (для проверки различных гипотез). Процедуры или инструменты - к ним относятся конкретные методики для практического применения – например, фокус группа, метод анкетирования, анкетирование по телефону, по электронной почте.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1074; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |