Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы разработки эффективной коммуникации




Маркетинговые коммуникации (средства и их характеристики).

Каналы коммуникации перекочевывают в область интернета. Реклама становится компактной, сейчас только 18% ТВ рекламы остается у потребителя в памяти.

Маркетинговые коммуникации – это комплексное воздействие компании на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной и прибыльной деятельности.

Коммуникационный комплекс маркетинга образуют: реклама, личная продажа или персональные продажи, связи с общественностью (паблик релейшн), стимулирование продаж и прямой маркетинг.

Реклама – любая форма неличностного информирования потребителя о товаре оплаченная конкретным спонсором. Цели рекламы: формирование спроса и стимулирование сбыта.

Связи с общественностью – любое неличностное информирование потребителей о товаре, неоплаченное конкретным спонсором (это часто создание информационных поводов различных, мероприятий, событий). Направления: подготовка информации для прессы, выступления, семинары, ежегодные отчеты компании, спонсорство иногда выделяют в отдельное направление. Важно понимать что за контактные аудитории взаимодействуют с нами при организации мероприятий.

Целевой сегмент – тот сегмент кот компании вырала для продвижения своего товара, целевая аудитории те кому адресовано маркетинговое сообщение. Целевой сегмент – компания может разрабатывать обувь для детей, а целевой аудиторией будут мамы и бабушки. В маркетинговых коммуникация важн понимать целевую аудиторию.

Персональные продажи – любое личностное информирование потребителей о товаре. В личных продажах непосредственный комтакт продава и покупателя, важно что присутствует двусторонний обмен информацией, пердать сообщение и посмотреть реакцию, плюс – мало шумов, которые могут повлять на декодировние иформации.

Стимулирование сбыта – любая форма продвижения товара, отличная от рекламы (формирования общественного мнения, личных продаж). Скидки, купоны, акции, программы лояльности, часто в ретейле можем сталкиваться к конкурсами, играми, интеректавима с потребителями в точках продаж, раздача образцов, тестирование продуктов в точках продаж.

Прямой маркетинг – это продвижение продукции посредством почтовой рассылки, каталогов, электронной почты, электронные покупки.

Модель элементов процессов коммуникации.

Отправитель – фирма организация кот под свою целевую аудиторию пытается создать сообщение.

Отправитель определнным образом кодирует сообщение и оно превращается в некую совоеупнсть символов и образов.

Кодирование – проесс представление мысле и идеи в некой символичной форме. Кодированием информации часто занимаются люди кот знают психологию, важно счто отпарвитль чаще всего это представитель компании, а кодирование занимается профессионал кот понимает специфику ауитории и как нужно говорить на языке целевой аудитории. Какие маячки закладыать в сообщение, чтобы адитория поняла что мы их продукт. После процесса кодирования выбираюся средства распространения информации, т.е. некое обращение к целевой аудитории через средства распространения информации (каналы коммуникации). По каналам коммуникации наше сообщение должно достичь своей целевой аудитории и должн быть расшивровано.

На этапе расшифровке та инфа кот находится в симвла и образах расшивровывается контактной аудиторией, не всегда это может быть правильно, тк сообщение стандартно. Воздейтвует на 10000 тысяч покупателей одновременно, от расшифровки зависит колво покупателей.

Расшифровываясь попадает в сознание покупателя. Нам важна ответная реакция для отправителя.

Когда мы запускаем информацию могут происходить помехи практичски на всех этапах (помехи в частности исходят и от конкурентов).

Помехи – незапланированное вмешательство среды (искажения), в резльтате чего к получателю поступает отличное сообщение нежели то которое кодировалось на начальных этапах.

Различные напрвления помех: кодируемые сообщения др компаниями, целенаправленное внесение помех в наше соощение. Помехи могут к примеру возникать и у поупателя, в виде комплексов, личностных характеристик покупателя, иббо мы законодировали так что менталитет потребителя не может считать сообщение.

Коммуникатор(отправитель или кодировщик) должен выявить целевую аудиторию, кот может находиться в любом из состояний покупателской доходности, а состояние покупательской готовности 6:

1. Стадия осведомленности.

2. Стадие знание.

3. Благорасположение (о гних хорошие отзывы).

4. Предпочтение – его надо формировать.

5. Убежденность.

6. Готвоность к совершению покупки.

Выбор обращения. В идеале должно привлеь внимание, удержать интерес. Возбудить некое желание и побудить к некому действию, покупке. Это формула рекламного сообщения аида.

Рекламное сообщение – обращение к потребителю / целевой аудитории с требованием веры и просьбы о любви. Чтобы требовать от потребителя поверить себе и попросить о любви нужно прийти к нему с неким предложениемобразом.

Цель рекламного сообщения – побудить целевую аудиторию запомнить и заметить рекламное сообщение и на него отреагировать.

Выбор сообщения. Сообщение оч часто строится по формуле AIDAрекламное сообщение в идеале должно привлечь внимание, вызвать интерес, вызвать некое желание и побудить совершить некое действие.

Коммуникационные каналы бывают 2 типов: всео 5 иструметов маркетинговой коммукации каждый из них можно отнести либо к канал личной, либо к каналу безличной коммуникации. Рекламное сообщение это безличное.

Элементы процесса коммуникации Канал личной коммуникации Канал безличной коммуникации.
Отправитель Прямая идентификация собеседника Знание типового профиля целевой аудитории.
Сообщение (обращение) - адаптируемое сообщение - много аргументов -неконтролируемые форма и содержание - однородное - мало аргументов, либо эти аргументы затипированы или вборочная аргументация - контролируемое форма и содержание.
Каналы или средства распространения информации - Личные контакты -мало контактов происходит в единицу времени - Безличные контакты -много контактов в единицу времени
Получатель Слабые последствия ошибки декодирования (имеет четкие идикаторы ошибочных процессов декодирования, можем даже понять по выражению лица потребителя удовлетворен ли он предоставленной информацией или нет) Сильные последствия ошибки декодирования и с трудом поддерживаемое внимание
Эффект (ответная реакция) Возможен немедленный отклик Невозможен немедленный отклик

При персональной продаже важно уметь взаимодействовать с негативным отношением. Фома при личных коммуникациях задается, но разветвляется согласился, то не согласился, то. Мы предоставляем аргументы в пользу нашей кмпании. А в каталоге безличных коммуникаций у нас есть рамка, в которой закодирована информация и будет выставляться аудитории в течение 2 месяце.

Содержание рекламного сообщения.

Важно что в рекламном сообщении мы должны делать основной упр не столько на матераильный продукт, а на эффект, пользу от его применение, ибо на атрибуты товара, кот характеризуют качетво и полезность нашего товара. Визуализация этого важна в рекламном сообщении. То есть эффект есть, коротко и ясно.

Есть рекламные сообщения с целью просто привлечь внимание. Важно чтобы наш потребитель в рекламную пузу отвлекся от чая. Рекламные сообщения кот концентрируют внимние, должны быть креативными, ставит задачи чтобы увидели впечатляющую картинку и бренд компании. Рекламные сообщения – некий результат размышления чем выгодны наши продукты и услуги и чем мы отличаемся от конкурентов.

Неинтересна реклама самовосхваления.

3 составляющие, которые важны в рекламном сообщении:

1. Чаще всего убеждает некий рассказ со ссылками на факты о выгода от продукта или услуги. Важен не товар, сколько удовлетворение потребительских потребносте. Важны сроки исполнения заказов.Важно не перегружать тексты. Их можно перегрузить тех подробностями которые нам не понтны.

2. Важно говорить на языке целевой аудитории. Приглашение поребителя некому действию. Помимо того, что мы должны побуждать к действию (позвоните, обратите внимание, принесите екпон), важно сделать де Ствие егким для потребителя.

3. Важно не забыть контактную инормацию об адресе, телефоне компании, коммуникации, днях часах работы.

Нужно обязательно в рекламном сообщении обеспечить эффект привлекательности, что привлекает нашего потребителя, объясняя нечто новое.

4. Как привлечь покупателя. Знание потребителя, культура целевой аудитории позволят расставить акценты, выбрать основные образы рекламного сообщения, сочетание шрифтов, графики и цвета.

Важно что некую работы мы как маркетологи уже проводили, то етсь нужно смотреть а что уже есть.

Зеленый цвет у банков и страховых компаний.

Белый – ювелирные магазины, химия.

Красный цвет стимулирует на покупки.

Лчшее сообщение (цветовая гамма для него) – на желтом фоне сообщение красными буквами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.