Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность стадий ассортиментно-качественного прогнозирования в процессе моделирования оптимальной структуры ассортимента




1: выявление типологии потребителей изучаемого товара

2: выявление требований определенных типов потребителей к ассортименту и качеству товаров

3: оптимизация ассортимента конкретных групп товаров

 

 

Соответствие между целями моделирования оптимальной структуры ассортимента на разных видах товарных рынков

1:по отраслям и сферам применения 2: по товарным группам 3: по видам товаров 4: по наименованиям, моделям, маркам, сортам 1: оптимальное использование ресурсов 2: обеспечение товарно-групповой сбалансированности спроса и предложения 3: развитие конкретных видов производств и рациональное размещение торговых предприятий 4: формирование производственного и торгового ассортимента

 

Методы управления ассортиментом товаров

 

1:административные 2: экономические 3: организационно-правовые 1: координация взаимосвязанных видов деятельности – исследования рынков закупок и сбыта товаров, формирования ассортимента, организации сервиса, рекламы и стимулирования спроса 2: оценка ассортимента по показателям: устойчивость ассортимента, товарооборачиваемость и прибыль каждого наименования товара 3: прием партий груза в соответствии с условиями договора купли-продажи (поставки) об ассортименте; прием партий груза, в которых находятся товары с нарушением условий договора купли-продажи (поставки) об ассортименте, в соответствии с установленным законодательством порядком действия покупателя и его целью исполнения договора - получения прибыли от реализации товара.  

11.2 Управление закупками товаров

Закупки товаров, их назначение. Планирование объемов закупок товаров, организация и оценка эффективности закупочной деятельности предприятия. Выбор источников закупок. Анализ и оценка возможностей поставщиков. Документальное оформление закупок товаров.

 

Закупка в сфере услуг необходима для осуществления торговой деятельности в соответствии с требованиями потребителей, нормативными и регулирующими требованиями, применимыми к товарам, а также собственными требованиями торговой организации.

В соответствии с требованиями ИСО 9001:2008 закупка состоит из трех стадий

1:Процесс закупок 2:Информация по закупкам 3:Верификация закупленной продукции     1:разработка требований к закупкам; оценка и выбор поставщиков 2:описание заказанной продукции 3: контроль закупленной продукции для обеспечения ее соответствия установленным требованиям к закупкам

 

Закупка товаров как основной процесс в торговой организации включает следующие этапы

1:обеспечение требований к закупкам 2:оценка и выбор поставщиков   1:тип и степень управления закупками, применяемые по отношению к поставщику и закупаемой продукции в соответствии с требованиями организации и запросами потребителей в процессе ее продажи 2:разработка критериев отбора и оценки поставщиков в соответствии с требованиями организации

 

Методы определения объемов закупок и продаж товаров в оптовом торговом предприятии осуществляются на основе

+: балансовой связи между объемом товарооборота и изменением величин запасов на начало периода, поступления товаров, их выбытия и запасов на конец отчетного периода;

+: анализа динамики товарооборота методом индексного перерасчета и в натуральных показателях;

+: анализа структуры товарооборота;

+: бюджета закупок.

Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия

- уровень издержек обращения;

- уровень прибыли.

 

 

Последовательность операций по закупке товаров

1: поиск источников поставок

2: направление запроса поставщикам

3: сравнение предложений

4: заказ

5: получение подтверждения о получении заказа от поставщиков

6: контроль за сроками объемом поставок

 

Выбор источников закупок

- направление запроса (тендерной документации) поставщикам;

- сравнение предложений поставщиков в соответствии с требованиями организации и покупателей;

- определение 3-4 поставщиков каждого наименования товара для обеспечения широты и полноты его ассортимента.

Анализ и оценка возможностей поставщиков по критериям их отбора

-Имидж предприятия.

- Ассортимент товаров.

- Ценовая политика.

- Возможности производства товаров.

- Условия поставки товаров.

- Финансовая устойчивость.

- Логистика.

- Система менеджмента качества.

 

Управление закупками по стандартам MRP на основе

-: минимального заказа

-: минимального /максимального заказа

-: максимального заказа

-: потребности

 

Документальное оформление закупок товаров.

 

 

 

Рисунок 1 - Этапы формирования заказа

Исходными данными для организации доставки товаров от поставщиков на основной склад являются: товарный ассортимент, установление текущего и перспективного уровня запасов, включение новой продукции в номенклатуру товаров.

Оценку даты и времени поступления грузов осуществляет транспортный отдел предприятия - оптовика. Этот отдел устанавливает принадлежность груза по накладной, а операция разгрузки завершается подписанием накладной. Приемка осуществляется за наличный и безналичный расчет. Оптовое предприятие ведет журналы регистрации груза. Товар принимается по количеству и качеству.

 

 

 

Рисунок 2 - Организация работы по формированию заказа на закупку

 

 

 

 

Рисунок 3 - Определение стоимости заказа

 

11.3 Организация товародвижения

Поставки товарно-материальных ресурсов на предприятие: понятие, назначение, условия в соответствии с договорами, организация и контроль. Документальное оформление поставок товаров. Товародвижение: понятие, принципы, формы, организация и контроль.

 

Последовательность этапов поставки товаров поставщиком покупателю

1: заказ покупателя

2: комплектование заказа

3: извещение покупателя о готовности партии товара к отгрузке

4: предоставление транспортного средства

5: отгрузка товара

6: доставка товара покупателю

 

Соответствие между товароснабжением и товародвижением в организации коммерческой деятельности предприятий

1:товароснабжение   2: товародвижение     1: система мероприятий по доведению товаров от производителя до мест продажи или потребления 2:процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления 3:организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления

 

Использование российских мощностей производственных предприятий инофирмами на «давальческих» началах представляет собой …

+: толлинг

 

Прямой сбыт продукции производственными предприятиями осуществляется

+: без посредников

-: через одного посредника

-: через двух посредников

-: через трех посредников

 

Организация собственных каналов сбыта производственными предприятиями для реализации продукции конечным потребителям представляет собой

+: магазины

+: павильоны

+: киоски

-: посредники

-: отделы сбыта

 

Соответствие между формой и звенностью товародвижения в коммерческой деятельности предприятий

1: форма товародвижения   2:звенность товародвижения   1:организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления 2: количество складских звеньев, через которые проходит товар при его продвижении от производителя к потребителю как на основе перехода прав собственности на товар, так и без него 3: система мероприятий по доведению товаров от производителя до мест продажи или потребления

 

Соответствие между принципами товародвижения и их сущностью

1:планомерность 2:ритмичность 3:оперативность 4:экономичность   1:соблюдение графика поставок товаров 2: доставка товаров через установленные промежутки времени 3: поставка товаров в зависимости от колебаний спроса 4:минимальные издержки по организации товародвижения

 

Соответствие между формами товародвижения и их сущностью

1:складская 2:транзитная   1:от производителя в места продажи или потребления через одно или несколько складских звеньев посредников 2:от производителя непосредственно в места продажи или потребления, минуя склады посредников

 

Соответствие между каналами распределения товаров на отраслевом рынке

1:одноуровневые 2:двухуровневые 3:трехуровневые   1: розничное звено 2:оптовое и розничное звенья 3: крупный оптовик, мелкий оптовик, розничное звено 4: производитель-потребитель

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.