Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указатель на указатель

Приоритетность выполнений операций с указателями

При записи выражений с указателями следует обращать внимание на приоритеты операций. В качестве примера рассмотрим последовательность действий, заданную в операторе: *p++=10;

Поскольку инкремент постфиксный, он выполняется после выполнения операции присваивания. Таким образом, сначала по адресу, записанному в указателе p, будет записано значение 10, а затем указатель увеличится на количество байтов, соответствующее его типу. То же самое можно записать подробнее:

*p=10;

p++;

Выражение (*p)++, напротив, инкрементирует значение, на которое ссылается указатель.

В следующем примере каждый байт беззнакового целого числа x выводится на консоль с помощью указателя t:

uint x = 0xAB10234F;

byte*t=(byte*)&x;

for (int i=0;i<4;++i)

Console.Write (“{0:X}”, *t++); //результат 4F 23 10 AB

Первоначально указатель t был установлен на младший байт переменной x.

В языке С# возможна также ситуация, когда указатель указывает на ука­затель. В этом случае описание будет иметь следующий вид:

int **point;

Переменная point имеет тип указатель на указатель на int. Чтобы получить целочисленное значение переменной, на которую указывает point следует использовать:

**point;

Пример:

int i=7;

int *p;

int **pp;

p=&i;

pp=&p;

Console.WriteLine("i={0:X} p= {1:X} pp= {2:X}",i,(uint)p,(uint)pp);

Console.WriteLine("i={0} *p= {1} **pp= {2}",i,*p,**pp);

++*p;

Console.WriteLine("i={0} *p= {1} **pp= {2}", i, *p, **pp);

**pp=12;

Console.WriteLine("i={0} *p= {1} **pp= {2}", i, *p, **pp);

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Арифметические операции с указателями | В зависимости от обстоятельств
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.