КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Получение первичной информации
Отбор источников информации Вторичные данные – это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной для других целей. Источники вторичной информации: 1. Внутренние источники: - отчетность о прибылях и убытках; - балансовые отчеты; - показатели сбыта; - отчеты предыдущих исследований; 2. Издания государственных учреждений – статистические ежегодники 3. Периодика, книги; 4. Коммерческая вторичная информация. Достоинства вторичной информации: · многие источники информации недорогие; · такую информацию можно быстро собрать, получить и обработать; · наличие нескольких независимых источников информации позволяет обеспечить достоверность и разносторонний охват; · такая информация содержит сведения, которые сама фирма получить не сможет; Недостатки вторичной информации: · имеющаяся информация может не подойти для целей исследования в силу своей неполноты, слишком общего характера; · информация может быть устаревшей; · могут быть неизвестны параметры информации, такие как степень достоверности, точность обработки, размер выборки, погрешности; · противоречивость данных; · неполнота информации; · данные могут быть использованы и конкурентами. Первичные данные – информация, собранная впервые для какой-либо цели. Достоинства: · собирается для решения данной исследовательской задачи – свежие данные; · методология сбора данных контролируется и известна фирме; · результаты доступны фирме и не доступны конкурентам; · данные характеризуются высокой надежностью. Недостатки: · требуется много времени для получения данных; · очень высокие затраты; · нельзя получить информацию отдельной фирме.
Основные проблемы, которые необходимо решить в ходе маркетингового исследования. 1. Кто будет собирать информацию: собственные подразделения или исследовательские фирмы; 2. Какая информация должна быть собрана. Выбор и обоснование критериев и источников информации. 3. Кого и что следует исследовать. Объект: потребители (существующие, бывшие, приобретающие мало, приобретающие много, потенциальные, по признакам); конкуренты; сотрудники фирмы. 4. Какие методы сбора необходимо использовать: опрос (лично, телефон, почта); наблюдение (анализ информации, зеркала, скрытые камеры); эксперимент (контрольные условия, измеряемые факторы, имитация); 5. Как будет собираться информация (персонал, подготовка, контроль); 6. Длительность периода сбора данных; 7. Когда и где собирать информацию; 8. Разработка бюджета маркетингового исследования.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |