Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Получение первичной информации




Отбор источников информации

Вторичные данные – это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной для других целей.

Источники вторичной информации:

1. Внутренние источники:

- отчетность о прибылях и убытках;

- балансовые отчеты;

- показатели сбыта;

- отчеты предыдущих исследований;

2. Издания государственных учреждений – статистические ежегодники

3. Периодика, книги;

4. Коммерческая вторичная информация.

Достоинства вторичной информации:

· многие источники информации недорогие;

· такую информацию можно быстро собрать, получить и обработать;

· наличие нескольких независимых источников информации позволяет обеспечить достоверность и разносторонний охват;

· такая информация содержит сведения, которые сама фирма получить не сможет;

Недостатки вторичной информации:

· имеющаяся информация может не подойти для целей исследования в силу своей неполноты, слишком общего характера;

· информация может быть устаревшей;

· могут быть неизвестны параметры информации, такие как степень достоверности, точность обработки, размер выборки, погрешности;

· противоречивость данных;

· неполнота информации;

· данные могут быть использованы и конкурентами.

Первичные данные – информация, собранная впервые для какой-либо цели.

Достоинства:

· собирается для решения данной исследовательской задачи – свежие данные;

· методология сбора данных контролируется и известна фирме;

· результаты доступны фирме и не доступны конкурентам;

· данные характеризуются высокой надежностью.

Недостатки:

· требуется много времени для получения данных;

· очень высокие затраты;

· нельзя получить информацию отдельной фирме.

Основные проблемы, которые необходимо решить в ходе маркетингового исследования.

1. Кто будет собирать информацию: собственные подразделения или исследовательские фирмы;

2. Какая информация должна быть собрана. Выбор и обоснование критериев и источников информации.

3. Кого и что следует исследовать. Объект: потребители (существующие, бывшие, приобретающие мало, приобретающие много, потенциальные, по признакам); конкуренты; сотрудники фирмы.

4. Какие методы сбора необходимо использовать: опрос (лично, телефон, почта); наблюдение (анализ информации, зеркала, скрытые камеры); эксперимент (контрольные условия, измеряемые факторы, имитация);

5. Как будет собираться информация (персонал, подготовка, контроль);

6. Длительность периода сбора данных;

7. Когда и где собирать информацию;

8. Разработка бюджета маркетингового исследования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.