Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономическая сущность НДС

Законы управленческого общения. Формирование аттракций.

В фундаменте коммуникации лежит общения – процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, понимание другого человека, выработку еденной стратегии и менее поведения.

Первый закон общения гласит «понять, не значит принять». Чужая позиция может быть понята тогда, когда:

1. Она не противоречит установкам того, кому предназначена информация;

2. Всякое последующее убеждение направленно на устранения разногласий, а не повторение сказанного ранее.

3. Партнеру показывается его личный интерес, доказывается, что выполнение работы будет способствовать удовлетворению каких-то его потребностей.

Руководитель, который умеет убеждать, становится менеджером, специалистом по управленческому общению, достигающем высокого уровня исполнительной дисциплины не столько силовым заявлением, сколько знанием психологии людей. Распорядительная информация не может восприниматься абстрактно от личности того, кто является источником.

Второй закон общения гласит «при прочих равных условиях люди легче принимают и понимают позицию того человека, к которому испытывают эмоциональное, положительное отношение.

Для того чтобы люди лучше воспринимали вашу позицию их надо «перевести» в положительную часть, т.е. сформировать у них эмоционально-положительное к вам отношение – аттракцию.

Аттракция (от лат. «привлекать», «притягивать») – формирование привлекательности одного человека от другого при общении или возникновения привлекательности при общении.

Аттракция формируется с помощью специальных приемов. Приемы аттракции не предназначены для того, чтобы что-то доказывать или в чем-то убедить, а только для того, чтобы добиться расположения собеседника.

Прием «имя собственное». Давно известно, что самая лучшая музыка для человека – это его собственное имя. Главная сложность как запомнить имя нового для вас партнера.

Прием «зеркало отношений». Доброжелательное выражение лица, легкая улыбка всегда расположит к вам собеседника, вызовет его желания общаться

Модель НДС разработана французским экономистом М. Лоре в 1954 г., и впервые НДС был введен во Франции в 1958 г.

В настоящее время в мировой практике усиливается роль косвенного налогообложения. Если в 1950-е гг. НДС взимался только во Фран­ции, сейчас - в большинстве европейских стран. В1967 г. Совет ЕЭС объявил НДС основным косвенным налогом стран - членов ЕЭС.

Также НДС взимается в странах Азии, Африки и Латинской Америки.

Значительное распространение НДС обусловлено многочисленными преимуществам данного налога по сравнению с другими.

Пре­имуществом НДС является то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потреб­ление, поскольку имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения.

НДС в отличие от прочих разновидностей косвенных налогов и налогов с оборота позволяет государству получать часть дохода на каждой стадии производственного и распределительного цикла. При этом конеч­ный доход государства от этого налога не зависит от количества проме­жуточных производителей.

Максимальная ставка НДС в Российской Федерации после его введения составляла 28 %, затем была понижена до 20 %. Федеральный закон от 07.07.03 № 117-ФЗ внес ряд изменений в главу 21 «Налог на добавленную стоимость», в том числе в статью 164 НК РФ. Согласно этим изменениям, с 1 января 2004 года максимальная ставка НДС снижена до 18% (п. 11 ст. 1 закона № 117-ФЗ). Льготные ставки (10 и 0%) остались без изменений.

Ставки налога, действующие в 2009 году: в Дании - 25%, Норвегии - 24%, Швеции - 25%, Чехии - 19%, Исландии – 24,5%, Хорватии, Финляндии и Польше – 22%, Кипре и Мальте – 15%.

На долю НДС приходится около 80% всех косвенных налогов во Франции, более 50% - в Великобритании и Германии. При этом поступ­ления НДС в бюджеты развитых стран постоянно увеличиваются. Одна­ко НДС с его достаточно высокими ставками и широкой налогооблагаемой базой в значительной степени ограничивает платежеспособный спрос. Это свойство НДС эффективно используется в экономике развитых ев­ропейских стран. Когда наблюдается перепроизводство каких-либо то­варов, то увеличивается ставка, чтобы снизить объемы их выпуска.

В РФ с введением НДС в 1992 г. произошла фактическая замена налога с оборота и налога с продаж.

НДС превзошел данные налоги по своему влиянию на формирование доходов бюд­жета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы организаций.

 

Плательщики НДС (ст. 143 НК РФ):

- организации, ИП;

- лица, перемещающие товары через таможенную грани­цу РФ.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Пример 1. Ст. 145 Право на освобождение от обязанностей плательщика НДС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.