Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление и выполнение аукционных соглашений

Оформление и выполнение аукционных соглашений (расчеты с покупателями и отгрузка товара), которое включает: а) заключение контракта; б) расчеты с покупателем; в) отгрузка проданных товаров.

Администрация выдает покупателю в день продажи товара или на следующий день контракт, который является документом, который подтверждает заключенное в аукционном зале соглашение.

В нем отмечаются:

- покупатель и наименование товара;

- номер лота;

- наименование и количество представленных в нем позиций;

- цена и сумма; на чье имя необходимо выписать счет;

- куда и каким видом транспорта отправить товар.

 

Покупатель подписывает контракт и возвращает его в контору аукциона, себе оставляет копию. По условиям большинства МТА запрещается перепродажа товара до полной его оплаты. Это гарантирует продавца от неоплаты проданных лотов, что требовало бы их хранения до следующего аукциона.

Покупатель, который купил товар по доверенности, может переоформить контракт на имя фирмы-заказчика. На основании контракта выписывается счет на оплату, который предусматривает внесение аванса (не меньше 30-35% стоимости товара) покупателем на счет организаторов аукциона, остаток суммы платится с безотзывного подтвержденного аккредитива при получении товара или после его отгрузки, но не позднее указанного срока.

 

Подтвержденный аккредитив означает, что уполномоченный банк берет на себя (по просьбе банка-эмитента) ответственность за платеж по аккредитиву (доверенность о платеже) при выполнении экспортером всех необходимых условий.

Все расходы по переводу аванса, открытию аккредитива и банковской комиссии оплачиваются покупателем. В случае неуплаты за товар (на протяжении 21 дня с момента заключения соглашения) организатор аукциона может считать соглашение расторгнутым и распоряжаться товаром на свое усмотрение.

Ущерб, который при этом возник, покрывается за счет аванса фирмы-покупателя. При неуплате аванса администрация аукциона также считает соглашение таким, которое не состоялось, выдвигая покупателю требование по возмещению ущерба.

Покупатель должен дать письменную доверенность об отгрузке товара с указанием маркировки, точного адреса, вида транспорта и формы страхования в "Инструкции об отгрузке ".

Сроки вывоза товара с аукционного склада зависят от вида товара.

Некоторые товары - цветы, овощи, рыба и прочие, которые быстро портятся, вывозятся немедленно после оформления контракта, некоторые - через 2-3 недели в зависимости от условий аукционной торговли.

 

На мировом рынке определенные особенности имеет продажа драгоценных камней, в частности алмазов и бриллиантов, которая осуществляется в виде оптовых покупок.

Оптовые покупки - это купля и продажа небольшими партиями с целью дальнейшей перепродажи или профессионального использования алмазов и осуществляется во время "сайтов", которые организовываются не меньше 10 раз в год.

При проведении сайтов каждому из постоянных оптовых покупателей вручается бокс с определенным количеством алмазов известного ассортимента, которые подлежат продаже.

Стоимость каждого бокса определяется заранее и жестко фиксируется, исключая торги по этому поводу.

От оптовиков, которых насчитывается 150-170 (фирмы США, Японии, Индии, Израиля), алмазы поступают на большие гранильные предприятия, потом - к оптовикам, которые торгуют готовыми бриллиантами, от последних - к производителям ювелирных изделий и дальше – в торговлю.

Принципы международной торговли алмазами

Основным принципом международной торговли алмазами является принцип "продажа из одного источника", которым является Центральная организация по сбыту (ЦОС) алмазов, организационно оформленная в 1934г. со штаб-квартирой в Лондоне.

Инициатор создания ЦОС - южноафриканская фирма "Гиде Бирс". ЦОС контролирует приблизительно 80% объема поставок этого сырья на мировой рынок.

Поставщиками выступают страны - наибольшие производители-добытчики алмазов (Австралия, Заир, Ботсвана, ПАР, Россия), которые имеют свою постоянную, согласованную квоту. Благодаря соблюдению этого принципа продажи на мировом рынке удалось добиться стабильности цен на алмазы, несмотря на экономические кризисы, которые зацепили многочисленные сырьевые рынки, прежде всего рынки нефтепродуктов.

 

Незначительная часть аукционных товаров реализуется через контракты, которые заключаются в межаукционный период, и со складов, на базе и с учетом цен, зафиксированных на предыдущем аукционе.

Аукционы - обычно большие коммерческие фирмы, которые организовывают аукционную продажу, экспертизу товаров, которые выставляются на аукцион, имеют собственные или арендованные помещения, специальное оборудование и квалифицированный персонал.

Аукционы могут предоставлять денежные и товарные кредиты покупателям и продавцам и получать доход в виде комиссионных.

Изучение практики аукционных торгов показывает, что при самых общих условиях все три вида аукционов дают одинаковый средний результат. Эта особенность аукционов известна как «теорема эквивалентности доходов».

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы проведения аукциона | Центры организации товарных аукционов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.