Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 6. 3. Приоритетная поставка инфы, информ партнерство, информ спонсорство




Лекция 5

3. Приоритетная поставка инфы, информ партнерство, информ спонсорство

4. Оптимизация формы и стиля подачи информации

Базовые подходы к решению проблемы:

— Разные СМИ — это разные ЦГ

— Разным СМИ нужны разные факты

— Разные СМИ используют разный литературный стиль подачи инфы

PR и медиатексты:

Медиатексты — это тексты для непосредственной публикации. На основании ПР текстов журналисты готовят медиаматериалы.

Медиатексты:

1. Занимательная статья:

Функции: Развлечение, информирование читателя в увлекат форме

Схема построения:

· Описание забавной истории

· Объяснение

· Оценка

· Выход на серьезное заключение

2. Кейс-стори:

Функции: Рассказ о благоприятном использовании потребителем продукта или услуг, о разрешении проблемной ситуации

Схема построения:

· Предоставление проблемы одной компании актуальной для др

· Демонстрация методов решения проблемы

· Показ преимуществ решения проблемы именно таким методом

· Детализация опыта

3. Именная авторская статья (By-liner)

Функции: Придать публикации престижность, предоставить взгляд со стороны.

4. Обзорная статья:

Функции: Интегрировать опыт нескольких компаний (Round-up article)

5. Интервью: имиджевое, информ, проблемное

Функции: Предоставить мнение, основанное на осведомленности и личной привлекательности для потребителя информации лица, имеющего непосредственное отношение к поставленным вопросам.

По форме:

· Интервью-монолог (в рамках заданной темы человек высказывает свое мнение)

· Интервью диалог

· Коллективное интервью (ведущий и гости в студии)

· Круглый стол (в газетах)

· Интерактивное интервью (опросы)

· Интервью-анкетирование (экспресс-интервью) - постановочный характер

Максимум в TV ролике на интервью отводится 10-15 секунд

Поэтому рук-ль, даже если говорит полчаса, д. одну и ту же мысль перефразировать все это время.

Нельзя говорить о тоv, что вы потом не хотите услышать в эфире.

Нереальный комментарий (По словам…)

Подход – журналист в перерыве мероприятия берет комментарий у главного лица (до мероприятия лучше)

Подход - 2-3 вопроса

Аккредитация журналистов! Закон об аккредитации изучить.

Парламент только пример!!

Специальные мероприятия для прессы

1. Пресс-конференция, пресс-тур, круглый стол. Брифинг (сейчас синоним Пресс-конференции).

В классич варианте вопросы журналистов не предусмотрены, а на ПК обсуждение новости/темы.

Этапы организации ПК:

1. Определение информационного повода

Проведение ПК оправдано только в том случае если:

· Если новости о предстоящих событиях (ПК-анонс)

· Нужно немедленно отреагировать на ситуацию или сделать важное сообщение.

· Необходимо внести на обсуждение проблему.

· Подвести итоги деятельности (состояния) хотя бы раз в год.

· В вашу орг-цию приезжает известный человек, специалист, готовый выступить перед СМИ

2. Выбор места и времени.

Пн - пустой день, есть шанс, что к вам придут на не очень интересный повод;

Лучшие дни: вт-чт

ПК д/журналистов – рутина.

Учитывать графики выходов.

Готовые выпуски готовятся заранее.

Ориентация на наши профильные СМИ.

В татмедиа есть пресс зал.

Необходимо знать, какие мероприятия еще есть в городе! Если что-то более значимое, то к вам не придут. Эл. провительство > пресс служба > анонсы крупных мероприятий за неделю.

Аренда помещения или своя орг-ция.

Не нужно арендовать зал на окраине или без парковки

Нужно составлять программу, обозначить участников ПК, темы их выступлений, возможные вопросы (95% вопросов можно спрогнозировать заранее)

3. Приглашение сми

База данных СМИ (полнота, актуальнсть) должна быть макс полной.

Очень полезно знать графики выхода печатного издания.

Идеально адресное приглашение (знаю, кому отправлять).

Если же не знаю, то за 3-4 дня газеты.

Журналисты еще раньше, TV - накануне.

Информ агентство – за 3-4 дня.

Наладить связь с курирующим министерством, его ПС, они помогут организовать мероприятие.

4. Формирование пресс-папки

Информ пакет д/прессы (пресс-пакет, пресс-кит, медиа-кит) включает в себя несколько видов PR материалов.

Гл. задача пресс кита - предоставить СМИ исчерп инфу о происходящем событии, его основных действующих лицах, чтобы обеспечить журналистам процесс написания будущих материалов. Его содержание предусматривает возможные послед. публикации в качестве справочных.

Включает:

- Пресс-релиз

- Бэкграундер или факт-лист

Один или несколько из след материалов, в зависимости от характера мероприятия:

- Брошюра

- Корп. издание

- Годовой отчет

- ФИО с фото

- Предыдущие статьи об орг-ции/мероприятии

- Интервью с основными действующими лицами

- Форма «вопрос-ответ»

Если пресс-пакет предназначен для ПК, проходящей в рамках какого-то мероприятия, в него дополнительно включают:

- Программу мероприятия

- Факт справка, включ цифровую и графич инфу.

- Историческую справку

- Текст выступление основных действующих лиц ПК.

5. Проведение ПК

6. Анализ результатов и мониторинг СМИ

2. Пресс-тур (экскурсия журналистов на объекты, кот журналисты самостоятельно посетить не могут).

Лояльный пул - журналисты которых мы знаем. На ПК приглашаем всех, на пресс-тур число журналистов ограничено.

3. Пресс-прием

Организовывается первым лицом организации. В РТ у нас устраивает Премьер и президент перед НГ.

4. ПРЕСС показ (превью)

Спектакли, фильмы, выставки - перед премьерой. Потом небольшой фуршет и общение с кем-то, связанными с мероприятием.

5. Отраслевые обучающие семинары.

Финансово-банковская сфера, как правило.

6. Конкурсы на лучшее освещение деятельности организации.

7. Презентация (классика для клиентов)

Для СМИ редко, в основном в сфере торговли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.