КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий. Список использованных источников и литературыСписок использованных источников и литературы 1. Федеральный закон " О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402- ФЗ, в соответствии с которым внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. 2. Положение «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденное Банком России 12.10.2011 № 373-П. 3. Федеральный закон от 22 мая 2003 года №54-ФЗ Применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. 4. Положение «О регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470. 1. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с. 2. Тасалова Л.Л. Информационные системы в маркетинге: учеб. пособие / Л.Л. Тасалова, А.В. Беляева. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2006. – 227 с. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления. Многоуровневая модель товара - многослойная совокупность атрибутов, в центре которой лежит базовое благо (базовая потребность, ядро товара). Потребительские товары - это товары и услуги, приобретаемые клиентами для личного или семейного пользования. Товары производственного назначения - товары, приобретаемые частными лицами и предприятиями для дальнейшей переработки, изготовления других товаров. Товарный знак (торговая марка) – это юридическое понятие, характеризующее зарегистрированную в установленном порядке марку или ее часть (чаще графическое изображение). Бренд – это то мнение, которое компания смогла создать в сознании своих потребителей о себе и своей продукции. Брендинг – это процесс создания, развития и поддержания жизнеспособности бренда на различных этапах жизненного цикла товара. Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, языковых и др.), которые обеспечивают единство продукции производителя-продавца и одновременно противопоставляют компанию и ее продукцию конкурентам и их товарам. Упаковка - это жесткая или мягкая оболочка товара, а также метод связи с потребителем, средство обеспечения защиты товара, хранения, обращения, транспортировки и идентификации. Штрихкод – это знак, предназначенный для автоматизированных идентификаций и учёта информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов (представляет собой чередование светлых и черных полос), который наносится на транспортную и потребительскую упаковку. Жизненный цикл товара – это период существования определенного вида товара на рынке (в продаже), который характеризуется изменением во времени объемов продаж и прибыли. Диверсификация — это расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров (которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или не связаны с ними). Товарная политика – это совокупность общих решений по товару компании. Ассортиментная группа - совокупность товаров, объединенных по нескольким признакам (чаще бо
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |