КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способности и личностные качества работников
Если чего не знаете – лучше обратитесь к тому кто знает J КУРАТОР!!! Статья 333. Права присяжных заседателей 1. Присяжные заседатели, в том числе и запасные, вправе: 1) участвовать в исследовании всех обстоятельств уголовного дела, задавать через председательствующего вопросы допрашиваемым лицам, участвовать в осмотре вещественных доказательств, документов и производстве иных следственных действий; 2) просить председательствующего разъяснить нормы закона, относящиеся к уголовному делу, содержание оглашенных в суде документов и другие неясные для них вопросы и понятия; 3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке в совещательной комнате ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы. 2. Присяжные заседатели не вправе: 1) отлучаться из зала судебного заседания во время слушания уголовного дела; 2) высказывать свое мнение по рассматриваемому уголовному делу до обсуждения вопросов при вынесении вердикта; 3) общаться с лицами, не входящими в состав суда, по поводу обстоятельств рассматриваемого уголовного дела; 4) собирать сведения по уголовному делу вне судебного заседания; 5) нарушать тайну совещания и голосования присяжных заседателей по поставленным перед ними вопросам. 3. За неявку в суд без уважительной причины присяжный заседатель может быть подвергнут денежному взысканию в порядке, установленном статьей 118 настоящего Кодекса. 4. Председательствующий предупреждает присяжных заседателей о том, что в случае нарушения требований, предусмотренных частью второй настоящей статьи, присяжный заседатель может быть отстранен от дальнейшего участия в рассмотрении уголовного дела по инициативе судьи или по ходатайству сторон. В этом случае отстраненный присяжный заседатель заменяется запасным.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО В КАКОЙ РОЛИ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ – ГОС.ОБВИНЕНИЕ // ЗАЩИТА – КТО? ГДЕ? ЧТО? КОГДА - ПЕРВЫЙ ГОВОРИТ, КТО ПОСЛЕ КОГО МОЖЕТ ВЫСКАЗВАТЬСЯ, ИНЫМИ СЛОВАМИ ВСПОМНИТЕ НАШИ СУДЫ ПРИСЯЖНЫХ – И ДОВЕДИТЕ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ ДО ШКОЛЬНИКОВ… (Корсакову К.А., Ефименко С.П., УПК, Интернет, Старшие товарищи с 4 и 5 курсов)
Сегодня повышенным спросом на рынке труда пользуются такие способности, как умение мыслить системно, целеустремленность, способность к постоянному совершенствованию, готовность к взаимодействию и сотрудничеству, надежность, самостоятельность, устойчивость к стрессам. Определим способности работника как возможность успешно выполнять различные задачи в процессе работы. Способности складываются из двух составляющих: интеллектуальной и физической. Интеллектуальные способности человека позволяют ему осуществлять умственные действия. Существует масса IQ-тестов, позволяющих определить интеллектуальные возможности человека. Еще более важно в современном бизнесе и менеджменте обладать высоким показателем эмоционального интеллекта - EQ. Эмоциональный интеллект — это способность чувствовать, понимать и эффективно использовать эмоции как источник человеческой энергии, информации, доверия, творчества и воздействия. Физические способности необходимы для выполнения работы, требующей выносливости, ловкости рук, силы ног или нечто подобного. Разные виды работ предъявляют разные требования к способностям работников, следовательно, эффективность работы человека увеличивается, когда совпадают способности и требования к должности. Отметим, что существуют различные методы классификации личности. Одной из применимых к бизнесу и менеджменту психологических классификаций является типология Хейманса — Ле Сенна. В ней характер рассматривается как совокупность ряда элементов. Это в первую очередь:
• эмоциональность (обозначаемая «Э+» или «Э—») - насколько легко данная ситуация вызывает у человека эмоциональное состояние (эмоцию или чувство); • активность (обозначаемая «А+» или «А—») - это потребность в действии, в осуществлении плана или замысла. Ориентируясь на эти основные элементы, легче определить, как вероятнее всего поведет себя тот или иной человек. Выделяют следующие типы личностей: - нервный (плохо переносит монотонный труд); - сентиментальный (достаточно трудолюбив, но решения принимает с трудом); - бурный (не пугают препятствия, следует поручать ему такую работу, требующую выполнения без промедления); - страстный (это человек одной идеи); - сангвиник (открыт для любых проблем, обладает большой ответственностью); - флегматик (лучше всего использовать на стадии проектирования работы и в подготовительный период); - аморфный (очень инертен, не делает больше того, что ему предписано); - апатичный (безразличен к тому, что делает, способен удовлетворительно выполнять повседневную работу, требующую определенного порядка. Эти типы в «чистом» виде встречаются довольно редко — в основном они сочетаются друг с другом. Кроме того, на черты характера оказывают влияние культурные, религиозные и моральные факторы, которые либо усиливают, либо ослабляют их в зависимости от обстоятельств. Типология Майерс—Бриггс, разработанная в США в конце 50-х гг. на основе идей швейцарского психолога К. Юнга, представлена в виде четырех основных шкал личностных качеств: • экстраверт (Е)или интроверт (I); • сенсорный (S) или интуитивный (N); • мыслитель (T) или чувствующий (F); • решающий (J) или воспринимающий (Р). Рассмотрим теперь, как формируется индивидуальность человека, т.е. как совмещаются наследственные черты личности с воздействием среды обитания в различных ситуациях (рис. 1). Рис. 1. Личностные качества Наследственность — врожденные характеристики, которые передаются детям от родителей.
Окружение сочетает в себе культуру, в которой воспитывался человек. Наследственность устанавливает внешние ограничения, но полный потенциал индивида будет определен тем, насколько хорошо он корректирует требования среды. Индивидуальность человека в различных ситуациях может изменяться. Влияние ситуации проявляется восновном в ограничениях, налагаемых на поведение. Нельзя рассматривать поведение личности в изоляции. Рассмотрим некоторые важные черты характера человека, с помощью которых можно предсказать его поведение в организации. Сфера контроля и уверенность в себе. Некоторые люди полагают, что они являются хозяевами своей судьбы - интерналы, другие - экстерналы - все зависит от случая. Установлено, что экстерналы в меньшей степени удовлетворены своей работой, проявляют меньшую вовлеченность в работу, чем интерналы. Интерналы в основном преуспевают при выполнении сложных задач, а экстерналы - в работах, которые хорошо структурированы и расписаны и успех в которых в значительной степени зависит от вклада других. Ориентация на достижения (целеустремленность) позволяет выполнятьсложную работу, дающую быстрый результат и позволяющую работнику контролировать ее ход. Авторитарность — предполагает наличие иерархии и власти. Необходимы там, где работы формализованы и успех зависит отвыполнения инструкций и правил. Макиавеллизм — прагматизм, дистанция от других людей, цель оправдывает средства. Лучше использовать людей с такими качествами там, где требуется умение заключать сделки, вести переговоры по поводу трудовых соглашений или где успех сулит награду. Чувство собственного достоинства — степень любви человека к самому себе. Работники с высоким чувством самоуважения легче идут на риск при выборе работы, предпочитают нестандартную работу и меньше подвержены чужому влиянию. Личности с сильно развитым чувством самоконтроля хорошо адаптируются к внешним ситуациям и легко корректируют свое поведение. Способны преодолевать противоречия между своими личными интересами и интересами дела.
Люди, обладающие склонностью к риску, смелее и быстрее принимают решения и используют для этого меньшее количество информации. Степень агрессивности классифицируется по поведению людей по типу А и типу В. Тип А характеризуется агрессивной вовлеченностью в постоянную борьбу за достижение все большего и большего за все менее короткий период. При необходимости борьба может переноситься и на людей, препятствующих достижению намеченных целей. Люди с преобладающим поведением по типу В редко испытывают желание приобрести как можно больше вещей, титулов и званий. Рассмотрим связь характеристик человека с важнейшими факторами его трудовой деятельности — текучестью, абсентеизмом, производительностью и удовлетворенностью работой. Список этих характеристик достаточно большой и содержит ряд сложных понятий, поэтому рассмотрим те из них, которые наиболее легко определимы и доступны. Возраст. Зависимость перечисленных факторов от возраста должна увеличиться в течение следующего десятилетия, что объясняется широко распространенным мнением о снижении эффективности работы с возрастом, старением рабочей силы, разрешением законом сохранения пенсии для работающих пенсионеров при отсутствии требования обязательного выхода на пенсию по достижении определенного возраста. Пол. Исследования психологов обнаружили, что женщины более законопослушны и уважительны по отношению к власти, чем мужчины. Женщины имеют более высокие показатели абсентеизма, т. к. общество исторически взвалило все обязанности по дому и семье на женщин. Семейное положение. Брак налагает повышенные обязательства на чел., поэтому стабильная и устойчивая работа становится для него более ценной и важной.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |