Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ текущей ситуации




Основные элементы информационных и образовательных антидопинговых программ.

Профилактика применения допинга в спорте способствует возрастанию внимания к существующим проблемам и запросам, к распространению соответствующей и точной информации, а также оказывает позитивное влияние на убеждения, отношения и поведение. В идеале наличие полностью надежной процедуры допинг-контроля, безусловно, было бы достаточным для сдерживания использования запрещенных веществ и методов за счет их гарантированного обнаружения. К сожалению, эта процедура пока не полностью совершенна, и имеет место постоянное соперничество с переменным успехом в вопросах разработки все новых допинговых средств и способов их обнаружения. В этих условиях реализация информационно-образовательных и обучающих программ должна представлять собой непрерывный процесс, регулируемый долгосрочными стратегическими планами и ежегодными планами действий.

В статье 18.2 Всемирного антидопингового Кодекса указывается на необходимость для каждой АДО осуществления планирования, реализации и мониторинга информационных и образовательных программ. Отмечается, что программы гарантируют получение участниками обновленной и точной информации, по крайней мере, в отношении текущего списка запрещенных веществ и методов, влияния применения допинга на состояние здоровья, процедур допинг-контроля, прав и обязанностей спортсменов. Программы должны также способствовать продвижению духа спорта, чтобы создать антидопинговое окружение.

Антидопинговые организации, осуществляющие разработку информационно-образовательных программ, должны придерживаться следующей логики и последовательности действий:

– анализ текущей ситуации;

– постановка целей и долгосрочное планирование;

– ежегодное планирование действий;

– разработка и реализация конкретных мероприятий;

– учет реализованных мероприятий и оценка их эффективности.

Целью анализа является получение достоверных данных и сведений о текущей ситуации для осуществления необходимого планирования.

Анализ текущей ситуации должен включать в себя рассмотрение следующего:

– спортивное окружение в стране (регионе), включая информацию о типе и уровне развития данного вида спорта, о численности спортсменови персонала поддержки;

– наличие соответствующих программ допинг-контроля и любых относящихся к этой сфере данных;

– предшествующие инициативы, связанные с деятельностью против применения допинга, или любая другая информация, касающаяся использования запрещенных веществ, которая могла бы воздействовать на спортивные круги (например, имеющиеся результаты исследований, сведения о таможенных конфискациях, трафик, и т.д.);

– предыдущие или продолжающиеся общие инициативы против применения допинга (или схожие инициативы в области антидопинга, наркопрофилактики, пропаганды здоровья, и т.д.) в стране (регионе) с учетом имеющегося опыта взаимодействия с данными инициативами;

– оценка ресурсов и возможностей для определения способности АДО разрабатывать и осуществлять информационно-образовательную кампанию определенного масштаба.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.