Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка и осуществление мероприятий

Информационно-образовательные мероприятия и деятельность могут быть разработаны с учетом следующего:

– ежегодный план мероприятий;

– финансовые и человеческие ресурсы;

– иные необходимые ресурсы (с учетом привлеченных услуг);

– концепции дизайна печатных материалов;

– концепция темы мероприятия;

– варианты производства и распространения.

Исходя из календарного плана и реалистичности достижения цели, должна быть рассмотрена возможность использования собственного персонала.

Должна быть осуществлена предварительная оценка с целью анализа имеющихся финансовых ресурсов и внутренних возможностей или вариантов для определения потребности в поиске дополнительных внешних ресурсов.

Разработка и производство печатной продукции зачастую требуют привлечения внешних ресурсов. Стоит обратить внимание на редакторов учебных материалов, которые зачастую являются хорошим источником получения информации с точки зрения дидактики, замысла и правильных подходов к целевой группе. Использование профессиональных лекторов является другим типичным примером привлечения внешних услуг. Также следует учесть, что в ВАДА имеется материал, который может быть адаптирован для широкого использования.

Следует иногда практиковать прямое вовлечение целевой группы в разработку программных материалов и деятельности. Это имеет особое значение, так как: без их вовлечения трудно оценить исходный уровень знаний и ожидания целевой группы, обратная связь является важным фактором внесения соответствующих корректив или усовершенствований, вовлечение целевой группы усиливает ее сопричастность к решению поставленных задач.

Концепция замысла или мероприятия должна быть рассмотрена с точки зрения целевой группы и возможностей финансирования. Концепция замысла должна также служить поддержке ключевых выражений в рамках долгосрочного плана. В частности, брошюра, разработанная для юных спортсменов, должна содержать знаки и символы, обращенные именно к данной возрастной группе.

Способы разработки и доставки должны быть рассмотрены с учетом имеющихся ресурсов и соответствующих временных затрат. Следует стремиться (хотя это и не всегда возможно) к включению информационно-образовательного материала и мероприятий в организацию других программ при организации инициатив продолжительного действия.

До начала распространения материалов и реализации мероприятий должно быть определено, когда и как будет реализована конкретная инициатива. В процессе внедрения, как правило, должно учитываться следующее:

– заинтересованные лица;

– возможности реализации пилотного проекта;

– запуск;

– мониторинг.

Желательно, чтобы заинтересованные лица (тренеры, инструкторы или спортивные организации) были включены в процесс планирования, чтобы ознакомиться со способом его осуществления, а также понять преимущества использования намеченных подходов. Для обеспечения успеха программы очень важно убедиться в достижимости ее осуществления заинтересованными лицами, в адекватности материалов или запланированных мероприятий.

Заинтересованные лица должны быть осведомлены и просвещены об имеющихся материалах и планах деятельности. Необходимо усилить уровень осведомленности заинтересованных лиц, чтобы убедиться, что ход реализации осуществлен в соответствии с планом. Поддержка заинтересованных лиц во время стадии внедрения представляется весьма полезной, ибо это позволит убедиться в их мотивированности и приверженности.

Заинтересованные лица, которые непосредственно вовлечены в стадию осуществления мероприятий, должны обладать возможностью внесения изменений в стратегию реализации. Ход осуществления должен быть гибким, чтобы предоставить возможность адаптации к реальным условиям.

В преддверии формального объявления начала мероприятия должен проводиться пилотный проект, поскольку это обеспечит возможность оценки ожидаемой эффективности и результативности используемых методов.

Начальная дата, сроки и методы должны быть определены с учетом планирования других мероприятий, таких как собрания, крупные мероприятия и прочих, а также наличия необходимых для организации ресурсов.

Мероприятие, в котором спортсменысоставляют основную целевую группу, можно было бы эффективно объявить одновременно со спортивными событиями с участием тех же самых спортсменов.

Основная группа, осуществляющая проект, или имеющийся штат сотрудников должны осуществлять мониторинг и установить обратную связь с заинтересованными лицами и целевой группой. Такой подход увеличивает мотивацию и приверженность к проекту, чтобы дать возможность убедиться в достижении целей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Долгосрочное и ежегодное планирование | Особенности реализации олимпийского образования в контексте проведения антидопинговой профилактической работы с юными спортсменами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 616; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.