Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ill Теория очередей




Амортизационные расчеты

Методы обслуживания оборудования

Виды систем заработной платы и методы ее начисления

Исследования в области нормирования труда связаны с необходимостью решения проблем заработной платы. Виды систем заработной платы:

1. поощрительная призвана создавать стимулы для выполнения рабочим большего объема работы: величина заработной платы ставится в прямую пропорциональную зависимость от объема выполняемой работы;

2. повременная, в основе которой лежит учет отработанного времени; устанавливаются почасовые ставки для определения относительной ценности нескольких работ;

3. сдельная, в основе которой лежит учет произведенной продукции: устанавливаются сдельные ставки для определения относительной ценности нескольких работ.

С их помощью устанавливается величина, с одной стороны, отчислений на возмещение инвестированного капитала, а с другой, - издержек, связанных с использованием капитала и учитываемых в стои­мости выпускаемой продукции.

//. Замена оборудования

Методы амортизационных расчетов выявляют зависимость между издержками, связанными с использованием производственных фондов, и затратами на производство. Однако они почти ничего не дают для анализа проблемы замены производственного оборудования. В процессе исследования данной проблемы сравниваются текущие издержки и капитальные затраты, которые вызываются использованием устаревающей в настоящее время машины с теми же видами издержек и затрат по эксплуатации новой машины, идущей на замену старой.

Теория очередей касается, прежде всего, свойств очередей (распределение вызовов и времени обслуживания, политика обслуживания и т.д.), а не проблем количественной оценки издержек, связанных с возникновением очередей.

Клиент, нуждающийся в какой-либо услуге, обслуживается за счет использования мощностей обслуживания. Когда несколько клиентов могут быть обслужены в одно и то же время, о мощностях говорят, что они имеют несколько каналов. Очередь образуется, если клиенты вынуждены ждать или имеются неиспользованные (простаивающие) мощности.

Клиенты обслуживаются в соответствии с распределением их поступления на обслуживание. Время, затрачиваемое на предоставление услуги, вытекает из распределения времени обслуживания. Если каждому клиенту требуется оказать одну и ту же услугу, то все затра­ты времени на оказание услуги будут постоянными.

Клиентам обычно приходиться ждать, когда они поступают на обслуживание группами, количество которых превышает число каналов;

Как правило, число клиентов, которым приходится ожидать, растет по мере сближения нормы поступления клиентов и нормы обслуживания.

Теория находит применение в решении проблем простоев и перегрузок.

Затраты на обслуживание клиентов определить довольно просто. Путем учета выполненных ранее работ можно получить вполне удовлетворительные показатели затрат времени и подготовить информацию о потребностях в материалах. Капитальные затраты рассчитываются исходя из амортизационной политики. Издержки, обуславливаемые простоем мощностей, складываются в основном из амортизационных затрат и заработной штаты.

Прогнозировать издержки, которые понесут клиенты в результате вынужденного ожидания, довольно трудно, и его результаты не точны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1003; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.